ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ДЕФОРМАТИВНОСТИ ПОДРЕЛЬСОВОГО И ПОДШПАЛЬНОГО ОСНОВАНИЙ
Аннотация
Об авторах
Е. С. АшпизРоссия
доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Путь и путевое хозяйство»
А. В. Замуховский
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство»
Список литературы
1. Концепция комплексного управления надежностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте. Утверждена 31.07.2010 г.
2. Ашпиз Е.С. Подход к расчету показателей надежности элементов пути//Мир транспорта.– 2011.– №5.
3. Загитов Э. Д., Гринь Е. Н., Гречаник А.В. Надежность верхнего строения пути: апробация показателей//Мир транспорта.– 2011.– № 5.
4. Lichtberger B. Track Compedium. Formation, Permanent Way, Maintenance, Economics.– Hamburg: Eurailpress, 2005.
5. Методические указания по усилению основания пути и подготовке его к пропуску пассажирских поездов с повышенными скоростями.– М.: МПС РФ, 2000.
6. Методика оценки воздействия подвижного состава на путь по условиям обеспечения надежности/ ЦПТ-52–14, 15.06.2000.
7. Дарков А.В., Кузнецов В. И. Основы теории расчета балок на упругом основании.– М.: ГТЖИ, 1940.
8. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь.– М:. Трансжелдориздат, 1961.
9. ГОСТ 20276–99. Методы полевого определения характеристик прочности и деформируемости.
10. DIN 18134. Строительный грунт. Испытания и испытательное оборудование. Испытания на сжатие плитой.
Рецензия
Для цитирования:
Ашпиз Е.С., Замуховский А.В. ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ДЕФОРМАТИВНОСТИ ПОДРЕЛЬСОВОГО И ПОДШПАЛЬНОГО ОСНОВАНИЙ. Мир транспорта. 2012;(5):112-119.
For citation:
Ashpiz E.S., Zamuhovskiy A.V. SUBSTANTIATION OF DEFORMABILITY STANDARDS. World of Transport and Transportation. 2012;(5):112-119. (In Russ.)