Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ОПТИМИЗАЦИЯ СРОКОВ РЕМОНТА НА ОСНОВЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТКАЗОВ

Полный текст:

Аннотация

Построение структуры ремонтного цикла оборудования локомотивов может быть осуществлено двумя способами: а) путем обеспечения заданного уровня надежности; б) за счет минимизации затрат на выполнение ремонтов. Для каждого способа в качестве исходных выступают эксплуатационные показатели надежности, наиболее подходящим из которых является интенсивность отказов.

Об авторах

А. В. Горский
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, профессор


В. А. Козырев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, профессор


А. В. Скребков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
кандидат технических наук, доцент


Список литературы

1. Горский А. В., Воробьев А. А. Оптимизация системы ремонта локомотивов.– М.: Транспорт, 1994.

2. Скребков А. В., Алексеев С. А., Соколов С. А. Оптимизация межремонтных пробегов ТПС//Мир транспорта.– 2009.– № 1.


Для цитирования:


Горский А.В., Козырев В.А., Скребков А.В. ОПТИМИЗАЦИЯ СРОКОВ РЕМОНТА НА ОСНОВЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТКАЗОВ. Мир транспорта. 2012;(5):16-19.

For citation:


Gorsky A.V., Kozyrev V.A., Skrebkov A.V. OPTIMIZATION OF DEADLINES ADJUSTED FOR FAILURES INTENSITY. World of Transport and Transportation. 2012;(5):16-19. (In Russ.)

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)