МЕТОД ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Полный текст:


Аннотация

Рассматриваются особенности мониторинга состояния железнодорожного пути с позиции обеспечения безопасности движения на основе результатов компьютерного моделирования. Получены числовые значения ускорений подпрыгивания и ускорений галопирования вагона с учетом экспериментальных данных о значениях амплитуд и длин неровностей.

Об авторах

В. М. Круглов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, профессор, проректор по научной работе


А. А. Хохлов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, профессор


А. В. Саврухин
НИР Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, начальник управления


А. Н. Неклюдов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
кандидат технических наук, доцент


Список литературы

1. Круглов В . М., Хохлов А . А., Саврухин А. В. Модель динамического взаимодействия подвижного состава и пути//Мир транспорта.– 2011.– № 5.

2. Хохлов А . А . , Гаращук Р. В., Коренев Л. Г. Экономика при расщеплении фазовых пространств//Мир транспорта.– 2010.– № 3.

3. Хохлов А.А., Саврухин А. В. Технический аудит и построение менеджмента гарантированной безопасности эксплуатации колес подвижного состава//Труды X научно-практической конференции «Безопасность движения поездов».– М.: МИИТ, 2009.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Круглов В.М., Хохлов А.А., Саврухин А.В., Неклюдов А.Н. МЕТОД ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ. Мир транспорта. 2012;(5):4-7.

For citation: Kruglov V.M., Hohlov A.A., Savruhin A.V., Nekludov A.N. ON A METHOD TO OBSERVE TRACK CONDITION. World of Transport and Transportation. 2012;(5):4-7. (In Russ.)

Просмотров: 54

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)