Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ЛИЧНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ СЕРВИСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Обучающийся в транспортном вузе должен осознать свою принадлежность к социально значимой нормативной референтной группе. Этому осознанию помогают образовательные профессионально-личностные стратегии в общем контексте формирования у студенчества сервисного типа поведения. Вопросы таких стратегий постоянно ставятся во главу угла во всех документах по работе с кадрами. От их решения зависит не только вектор управления бизнес-процессами, но и характер требований к гуманитарному образованию в техническом вузе. А отсюда и особенности выбора пути для студента-гуманитария в учебном заведении, где сильны династические традиции, существуют ориентированная на свой вид транспорта корпорация, уникальный бренд старейшего железнодорожного вуза.

Для цитирования:


Воронцова Н.Н. ЛИЧНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ СЕРВИСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ. Мир транспорта. 2014;(2):222-228.

For citation:


Vorontsova N.N. PERSONAL STRATEGY IN SHAPING THE SERVICE-FOCUSED TYPE OF BEHAVIOR. World of Transport and Transportation. 2014;(2):222-228.

Просмотров: 191


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)