МОДЕЛИ ТРЕХПРОВОДНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 

Полный текст:


Аннотация

Разработка схем замещения тяговой  сети автотрансформаторной  системы электроснабжения  с напряжением в линии питающий  провод–рельсы, отличающимся  от напряжения в линии контактная  сеть–рельсы. Схемы для системы  2×25 кВ являются частным случаем.  В них в два раза сокращено число  замкнутых контуров. С учетом  одностороннего питания фидерной  зоны рассматриваемый вариант  наглядно показывает распределение  нагрузки по элементам тяговой сети  и позволяет производить расчеты  интересующих величин при одном  поезде на фидерной зоне или при  коротком замыкании вручную.

Об авторе

Ю. А. Чернов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, профессор кафедры «Энергоснабжение электрических железных дорог»


Список литературы

1. Альбац М.М. Тяговые подстанции и контактная сеть на электрифицированных железных дорогах.– М.–Л.: Госжелдориздат, 1933

2. Чернов Ю.А. Расчет токораспределения в системе электроснабжения 2×25 кВ//Сб. науч. трудов МИИТ. Вып. 487.– М., 1976.

3. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог.– М.: Транспорт, 1982


Дополнительные файлы

Для цитирования: Чернов Ю.А. МОДЕЛИ ТРЕХПРОВОДНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ . Мир транспорта. 2012;(4):10-15.

For citation: Chernov Y.A. MODELS OF THREE-WIRE POWER SUPPLY SYSTEM. World of Transport and Transportation. 2012;(4):10-15. (In Russ.)

Просмотров: 26

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)