Preview

World of Transport and Transportation

Advanced search

TRACTION POWER SUPPLY: WORLD TRENDS

Abstract

Electrification of railways is an integral part of traffic process. Train weight growth, locomotive capacity enhancement cause growing need for electric traction supply, explain a permanent search for new efficient patterns of transport power engineering management.

About the Author

V. Yu. Bekrenev
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT) Panki distance of power supply of Moscow railway
Russian Federation
Ph.D. student at the department of power supply of electric railways of Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), electrician of Panki distance of power supply of Moscow railway


References

1. Мамошин Р.Р. Разработка новой системы тягового электроснабжения железных дорог переменного тока повышенного напряжения 94 кВ с симметрирующим эффектом электрической тяги: Отчет о научно-исследовательской работе.– М.: МИИТ, 2004.

2. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. Утверждены МПС России 11 декабря 2001 г.– М.: Трансиздат, 2006.

3. Правила устройства электроустановок. Изд. 7-е.– М.: Энергосервис, 2003.

4. Исследования качества отбора электроэнергии из системы внешнего электроснабжения на тяговой подстанции ЭЧЭ-85 «Нюхча» с симметрирующими трансформаторами ти а ТМТНЖСМ-25000/110 УХЛ1/ПГУПС.– СПб., 2005.

5. Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог ОАО «РЖД». Утверждены 16 декабря 2010 г., № 103.– М.: Трансиздат, 2010.

6. Инструкция по безопасности при эксплуатации электроустановок тяговых подстанций и районов электроснабжения железных дорог. Утверждена ОАО «РЖД» 17.03.2008г., №4054.– М.: ТЕХИНФОРМ, 2008.

7. Бей Ю.М., Мамошин Р.Р., Пупынин В.Н., Ша- лимов М.Г. Тяговые подстанции.– М.: Транспорт, 1986.

8. Бондарев Н.А., Чекулаев В.Е. Контактная сеть.– М.: Маршрут, 2006.

9. Бородулин Б. М., Герман Л. А., Николаев Г.А. Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог.– М.: Транспорт,1983.

10. Василянский А. М., Мамошин Р. Р., Якимов Г.Б. Совершенствование системы тягового электроснабжения железных дорог, электрифицированных на переменном токе 27,5 кВ, 50 Гц.

11. Мамошин Р.Р. Повышение качества энергии на тяговых подстанциях дорог переменного тока.– М.: Транспорт, 1973.

12. Котельников А.В. Электрификация железных дорог. Мировые тенденции и перспективы.– М.: Ин- текст, 2002.

13. Электрифицированные железные дороги России 1929–2004/Под общ. ред. П.М. Шилкина.– М.: Ин- текст, 2004.

14. Барбачков А.С. Релейная защита системы тягового электроснабжения 94 кВ/Дис… канд. техн. наук.– Хабаровск, 2009.

15. ЗахарьевЮ.Д., ЛосевВ.Г. Хозяйство электрификации: вклад в будущее//Локомотив. –2012.– №1.


Review

For citations:


Bekrenev V.Yu. TRACTION POWER SUPPLY: WORLD TRENDS. World of Transport and Transportation. 2012;(3):204-210. (In Russ.)

Views: 344


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)