МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 

Полный текст:


Аннотация

Электрификация железных дорог стала неотъемлемой частью перевозочного процесса. Повышение массы поезда, увеличение мощности локомотивов влечет за собой усиление тягового электроснабжения, поиск новых эффективных схем управления транспортной энергетикой.

Об авторе

В. Ю. Бекренев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Панковская дистанция электроснабжения Московской железной дороги
Россия
аспирант кафедры «Энергоснабжение электрических железных дорог», электромеханик


Список литературы

1. Мамошин Р.Р. Разработка новой системы тягового электроснабжения железных дорог переменного тока повышенного напряжения 94 кВ с симметрирующим эффектом электрической тяги: Отчет о научно-исследовательской работе.– М.: МИИТ, 2004.

2. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. Утверждены МПС России 11 декабря 2001 г.– М.: Трансиздат, 2006.

3. Правила устройства электроустановок. Изд. 7-е.– М.: Энергосервис, 2003.

4. Исследования качества отбора электроэнергии из системы внешнего электроснабжения на тяговой подстанции ЭЧЭ-85 «Нюхча» с симметрирующими трансформаторами ти а ТМТНЖСМ-25000/110 УХЛ1/ПГУПС.– СПб., 2005.

5. Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог ОАО «РЖД». Утверждены 16 декабря 2010 г., № 103.– М.: Трансиздат, 2010.

6. Инструкция по безопасности при эксплуатации электроустановок тяговых подстанций и районов электроснабжения железных дорог. Утверждена ОАО «РЖД» 17.03.2008г., №4054.– М.: ТЕХИНФОРМ, 2008.

7. Бей Ю.М., Мамошин Р.Р., Пупынин В.Н., Ша- лимов М.Г. Тяговые подстанции.– М.: Транспорт, 1986.

8. Бондарев Н.А., Чекулаев В.Е. Контактная сеть.– М.: Маршрут, 2006.

9. Бородулин Б. М., Герман Л. А., Николаев Г.А. Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог.– М.: Транспорт,1983.

10. Василянский А. М., Мамошин Р. Р., Якимов Г.Б. Совершенствование системы тягового электроснабжения железных дорог, электрифицированных на переменном токе 27,5 кВ, 50 Гц.

11. Мамошин Р.Р. Повышение качества энергии на тяговых подстанциях дорог переменного тока.– М.: Транспорт, 1973.

12. Котельников А.В. Электрификация железных дорог. Мировые тенденции и перспективы.– М.: Ин- текст, 2002.

13. Электрифицированные железные дороги России 1929–2004/Под общ. ред. П.М. Шилкина.– М.: Ин- текст, 2004.

14. Барбачков А.С. Релейная защита системы тягового электроснабжения 94 кВ/Дис… канд. техн. наук.– Хабаровск, 2009.

15. ЗахарьевЮ.Д., ЛосевВ.Г. Хозяйство электрификации: вклад в будущее//Локомотив. –2012.– №1.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Бекренев В.Ю. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ . Мир транспорта. 2012;(3):204-210.

For citation: Bekrenev V.Y. TRACTION POWER SUPPLY: WORLD TRENDS. World of Transport and Transportation. 2012;(3):204-210. (In Russ.)

Просмотров: 44

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)