Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

КОНТРОЛЬ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ПИТАЮЩЕГО КОНЦА

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена новому методу контроля взаимовлияния рельсовых цепей. В момент занятия поездом рельсовой линии фиксируется пороговое напряжение с участием повышенной частоты, а освобождение ее происходит при превышении текущим напряжением его порогового значения. Используемая схема повышает шунтовую чувствительность и увеличивает длину рельсовой цепи.

Об авторах

Ю. И. Полевой
Самарский государственный университет путей сообщения
Россия
кандидат технических наук, профессор кафедры «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»


М. В. Трошина
Самарский государственный университет путей сообщения
Россия
научный сотрудник, заместитель руководителя отдела защиты интеллектуальной собственности


Список литературы

1. Патент 2416541 РФ, МПК B 61 L 23/16 Устройство контроля состояния рельсовой линии/Полевой Ю.И., Шорохов Н.С. (РФ).–№ 2010100437/11; заявлено 11.01.2010; опубл. 20.04.2011. Бюллетень № 11, Приоритет 11.01.2010, (РФ).

2. Патент 2424934 РФ, МПК B 61 L 23/16 Устройство контроля состояния рельсовой линии/Полевой Ю.И., Вайшнарас А.В. (РФ).–№ 2009129309/11; заявлено 29.07.2009; опубл. 27.07.2011. Бюллетень № 21, Приоритет 29.07.2009, (РФ).


Для цитирования:


Полевой Ю.И., Трошина М.В. КОНТРОЛЬ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ПИТАЮЩЕГО КОНЦА. Мир транспорта. 2012;(3):78-80.

For citation:


Polevoy Y.I., Troshina M.V. CONTROL OF RAIL CIRCUIT VIA THE TENSION OF THE FEEDING END. World of Transport and Transportation. 2012;(3):78-80. (In Russ.)

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)