Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

РИСКИ КОМПЕНСИРУЕТ СИСТЕМА ТЯГОВОГО  ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Аннотация

В статье показаны риски возникновения опасных и аварийных ситуаций при движении поездов на линии с напряжением тяговой сети переменного тока 25 кВ ниже номинального уровня. Предлагается способ повышения напряжения до номинального путем совместного применения нового технического средства – вольтодобавочных трансформаторов и традиционного средства усиления – установок поперечной емкостной компенсации.

Об авторе

С. П. Власов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, профессор


Список литературы

1. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог.– М.: Транспорт. 1982.

2. Власов С.П. Повышение безопасности движения поездов путем усиления системы тягового электроснабжения. Безопасность движения поездов//Труды VIII научно-практической конференции. Часть I.– М.: МИИТ, 2007.

3. Власов С.П. Многофункциональный вольтдобавочный трансформатор//Транспорт: наука, техника, управление.– 1994.– № 5.

4. Власов С.П. О возможности применения вольтдобавочных трансформаторов для ограничения уравнительных токов в электротяговых сетях магистральных железных дорог переменного тока//Транспорт: наука, техника, управление.– 2005.– № 11.

5. Власов С. П. Исследование эффективности совместного применения ВДТ и УППК с целью повышения напряжения в тяговой сети переменного тока 25кВ для осуществления высокоскоростного движения поездов. Безопасность движения поездов//Труды IX научно-практической конференции. – М.: МИИТ, 2008.


Рецензия

Для цитирования:


Власов С.П. РИСКИ КОМПЕНСИРУЕТ СИСТЕМА ТЯГОВОГО  ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ. Мир транспорта. 2012;(3):60-65.

For citation:


Vlasov S.P. THE SYSTEM OF TRACTION POWER SUPPLY NEUTRALIZES THE RISKS. World of Transport and Transportation. 2012;(3):60-65. (In Russ.)

Просмотров: 139


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)