ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МОМЕНТ  ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Полный текст:


Аннотация

Для электрифицированных участков  железных дорог постоянного  и переменного тока одной  из центральных проблем, связанной  с безопасностью движения, остается  целостность и надежность сетевых  железобетонных опор. В статье  рассмотрены силовые факторы,  влияющие на их устойчивость.  Получена формула определения  опрокидывающего момента опоры  контактной сети.

Об авторах

В. Н. Ли
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия
доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Электроснабжение транспорта»


А. С. Сапов
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия
преподаватель


Л. С. Дёмина
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия
преподаватель


Список литературы

1. Сборник правил и инструкций по эксплуатации электрифицированных железных дорог. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сетиэлектрифицированныхжелезныхдорогЦЭ 197.– М.: Энергосервис, 2006.

2. Анализ состояния опорного хозяйства контакт ной сети в IV квартале 2010 года/27.01.2011 г. №ЦЭЭ 12/01.

3. Бондарев Н.А., Чекулаев В.Е. Контактная сеть: Учебник,– М.: Маршрут, 2006.

4. Комаров К.Л. О динамическом коэффициенте для расчета опор контактной сети//Исследования работы искусственных сооружений.– Новосибирск, 1969.– Вып. 86.

5. Строительные нормы и правила. Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах. СНиП 2.02.04.-88.– М., 1990.

6. Ведомственные строительные нормы. Нормы проектирования контактной сети. СТН ЦЭ 141–99.– М.: Транспорт, 2001.

7. Методические рекомендации по закреплению опор контактной сети в суровых климатических и сложных геологических условиях.– М., 1975.

8. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь.– М.: Транспорт, 1987.

9. Стоянович Г. М., Прокудин И. В., Черников А.К. Расчет устойчивости и прочности железно дорожного земляного полотна при вибродинамическом воздействии подвижного состава.– Хабаровск, 1999.

10. Ли В.Н., Химухин С.Н. Неразрушающий контроль элементов контактной сети и токоприёмников электроподвижного состава электрифицированных железных дорог: Монография.– Хабаровск, 2007.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ли В.Н., Сапов А.С., Дёмина Л.С. ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МОМЕНТ  ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. Мир транспорта. 2012;(2):4-11.

For citation: Li V.N., Sapov A.S., Diemina L.S. OVERTURNING MOMENT OF THE RAILWAY POLE. World of Transport and Transportation. 2012;(2):4-11. (In Russ.)

Просмотров: 47

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)