Как знак научить превращать в действие
Аннотация
На фоне интеллектуализации систем управления, появления спутниковой навигации авторы рассматривают проблемы технологической совместимости электронных средств коммуникаций и технологического контроля подвижного состава применительно к программам обучения студентов и практиков. Показаны особенности электронной карт участка следования поезда, этапы ее создания с помощью сервисного устройства, содержание макета, процесс отражения координат объектов и их привязки к координатам участка. Делается методологическая оценка наблюдаемым управленческим реалиям, условиям воспроизводства «знака действия» в «само действие».
Об авторах
Н. Е. РазинкинРоссия
кандидат технических наук, доцент, проректор - директор Института прикладных технологий, МИИТ, Москва, Россия.
Н. И. Воронова
Россия
кандидат технических наук, заместитель директора ИПТМИИТ, Москва, Россия.
В. Н. Соловьев
Россия
преподаватель МКЖТМИИТ, Москва, Россия.
Список литературы
1. АстраханВ. И., ЗоринВ. И., Кисельгоф Г. К. Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У). - М.: УМЦЖДТ, 2008. -177 с.
2. Бервинов В. И., Доронин Е. Ю. Локомотивные устройства безопасности. — М.: УМЦ ЖДТ, 2005. — 156 с.
3. Блок ввода и диагностики БВД-У Руководство по эксплуатации 36991-600-00 РЭ. - 64 с.
4. Венцевич Л. Е. Локомотивные устройства обеспечения безопасности движения поездов и расшифровка информационных данных их работы. - М.: УМЦ ЖДТ, 2007. -328 с.
5. Воронова Н. И., Разинкин Н. Е., Сарафанов Г. Б. Локомотивные устройства безопасности. — М.: Академия, 2011.-207 с.
Рецензия
Для цитирования:
Разинкин Н.Е., Воронова Н.И., Соловьев В.Н. Как знак научить превращать в действие. Мир транспорта. 2015;13(6):250-257.
For citation:
Razinkin N.E., Voronova N.I., Soloviev V.N. HOW TO TEACH TO TRANSLATE A TRACK SIGNAL INTO ACTION. World of Transport and Transportation. 2015;13(6):250-257.