Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Влияние скоростного городского транспорта на системы расселения

Полный текст:

Аннотация

Автором выделены основные недостатки существующих видов городского транспорта, описана новая форма расселения -конурбация, уточнены понятия «скоростной городской транспорт» и «инновационный транспортный проект», предложена методика оценки внешних эффектов от реализации таких проектов. Обоснована потребность в создании новых видов пассажирского транспорта с точки зрения стратегических и социально-экономических задач развития Санкт-Петербурга, в том числе на базе магнитолевитационных технологий. Цель инноваций - существенно улучшить транспортное обслуживание населения, снизить затраты времени и денежных средств на поездки, снять часть нагрузки на автомагистрали, уменьшить загрязнение окружающей среды.

Об авторе

М. В. Фёдорова

Россия

аспирант кафедры «Экономика транспорта» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Санкт-Петербург, Россия.



Список литературы

1. Эффект сжатия: Интервью А. Мишарина // Транспорт России. - 2015. - № 6. - С. 1-3.

2. Лаппо Г. М. Агломерации России, инновационный потенциал страны // Grado. — 2011. — № 1. — С. 46-49.

3. Пассажирский форум-2015: материалы выступлений докладчиков. Режим доступа: http://passenger-forum.ru/2015/ru/. Доступ 25.06.2015 г.

4. Шнейдер М. А., Проскурякова Е. А. Рынок пригородных железнодорожных перевозок: управление и экономика: Монография. — СПб.: ООО «Типография НП-Принт», 2012. - 288 с.

5. Зайцев А. А., Талашкин Г. Н., Соколова Я. В. Транспорт на магнитном подвесе: Монография. - СПб.: ПГУПС, 2010. - 160 с.

6. экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года (утв. постановлением правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2014 № 355).

7. Особенности городского маглева и его применение в условиях городской транспортной системы / Корейский институт машиностроения и материалов, 2012.

8. Maglev demonstration line // Railway Gazette International. - 2008. - № 5. - С 296.

9. Wieler J. G. and Thornton R. D Urban Maglev -Development Plans and Prospects, Maglev 2011 Conference, Seoul Korea, 2011. [Electronic resource]. — Access code: http://www.maglev.ir/eng/documents/ papers/conferences/maglev201 l/DPO-09.pdf. Доступ 25.06.2015 г.

10. Wieler J. G. and Thornton R. D Urban Maglev in the United States - A Vision of the Future, 2011. [Electronic resource]. - Access code: http://www. magnemotion.com/userfiles/files/Maglev201 l_Urban_ MaglevAVisionoftheFuture .pdf. Доступ 13.0 5.2015.

11. Thornton R. D. Efficient and Affordable Maglev Opportunities in the United States, Proc. IEEE, 2009, Vol. 97, Number 11.

12. Антонов Ю. Ф., Зайцев А. А. Магнитолевита-ционная транспортная технология / Под ред. В. А. Гапановича. — М.: Физматлит, 2014. - 476 с.

13. Журавлёва Н. А. Экономическая оценка повышения временной и пространственной эффективности железнодорожного транспорта // Магнитоле -витационные транспортные системы и технологии. -СПб., 2014. - С. 378-390.

14. Оценка крупных инфраструктурных проектов: задачи и решения / ЦСР. - М., 2013. - 31 с.

15. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция) / Минэкономики РФ, Минфин РФ, ГК РФ по стр-ву, архит. и жил. политике; Рук. авт. коллекти-ваВ.В. Коссов,В. Н. Лившиц.АГ. Шахназаров. — М.: Экономика, 2000.-421 с.


Для цитирования:


Фёдорова М.В. Влияние скоростного городского транспорта на системы расселения. Мир транспорта. 2015;13(6):22-35.

For citation:


Fedorova M.V. THE IMPACT OF URBAN MASS RAPID TRANSIT ON URBANIZED REGIONS. World of Transport and Transportation. 2015;13(6):22-35. (In Russ.)

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)