Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Совершенствование технических требований к системам пассивной защиты электропоездов

Аннотация

Проведен анализ межгосударственного стандарта «Аварийные крэш-системы железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок», действовавших ранее норм, а также международного опыта подобных установочных документов, разработаны предложения по совершенствованию технических требований к системам пассивной защиты пассажирских поездов, включая и их стандартизированные варианты. Это сделано с учетом смоделированных авторами статьи сценариев аварийных столкновений подвижного состава.

Об авторах

С. В. Бесполько
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), Moscow, Russia
Россия
доктор технических наук, профессор кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), Москва, Россия.


М. А. Гордеев
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), Moscow, Russia
Россия

аспирант МИИТ, Москва, Россия.



Список литературы

1. EN12663:2000 «Railway applications Structural requirements of railway vehicle bodies». [Электронный ресурс]. http://www.normacs.ru/Doclist/doc/V8DJ.html. Доступ 11.07.2015.

2. EN 15227 Railway applications Crash worthiness requirements for rail way vehicle bodies. [Электронный ресурс], http://www.gostinfo.ru/catalog/ Details/?id=4189399. Доступ 07.07.2015.

3. Кодекс федерального регулирования 49CFR «Требования к конструкции кузова подвижного состава». [Электронный ресурс]. http://ru.appszoom. com/iphoneapplications/reference/49-cfr-transportation-title-49-code-of-federal-regulations_ digtg.html. Доступ 10.07.2015.

4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 32410— 2013 «Аварийные крэш-системы железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок» от01.07.2014г. — М.: Стандартинформ, 2014. — 12 с. [Электронный ресурс], http://standartgost.ru/ 32410-2013. Доступ 07.07.2015.

5. Распоряжение N820p «Об утверждении технических требований к системе пассивной безопасности подвижного состава для пассажирских пере -возок железных дорого колеи 1520 мм» от 14.04.2010 г. М.: 2010. - 37 с. [Электронныйресурс]. http://jd-doc.ru/2010/aprel-2010/6642-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-14-04-2010-n-820r. Доступ 09.07.2015.

6. Национальный стандарт Российской Федерации «Требования к прочности кузова железнодорожного подвижного состава» ГОСТ Р 53076—2008. - 12 с. 7. «Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений» ГОСТ 9238-2013. — 172 с. [Электронный ресурс], http:// meganorm.ru/Index2/l/4293774/4293774998.htm. Доступ 10.07.2015.

7. Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Приложение № 2). [Электронный ресурс], http:// base.garant.ru/70558588/. Доступ 09.07.2015.

8. Национальный стандарт Российской Федерации «Электропоезда» ГОСТ Р 55434-2013 от 01.01.2014. - 58 с. [Электронный ресурс], http:// standartgost.ru/55434-2013. Доступ 10.07.2015.

9. Технические требования к системе пассивной безопасности подвижного состава для пассажирских перевозок колеи 1520 мм» от20.12.2011 № 2740. [Электронныйресурс].http:// base, consultant. ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc; base=EXP;n=525639. Доступ 11.07.2015.


Рецензия

Для цитирования:


Бесполько С.В., Гордеев М.А. Совершенствование технических требований к системам пассивной защиты электропоездов. Мир транспорта. 2015;13(5):230-237.

For citation:


Bespalko S.V., Gordeev M.A. IMPROVING TECHNICAL REQUIREMENTS FOR PASSIVE PROTECTION SYSTEMS OF ELECTRIC TRAINS. World of Transport and Transportation. 2015;13(5):230-237.

Просмотров: 242


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)