Особенности нормирования маневровой работы в имитационной модели станции

Полный текст:


Аннотация

При построении имитационной модели железнодорожной станции или узла одним из ее обязательных элементов является продолжительность выполнения маневровой работы. С помощью системы моделирования Any Logic для оценки этой позиции необходимо рассмотреть метод учета разгона и замедления маневрового состава при выполнении полурейса. Причем используемый метод должен соответствовать и правилам расчета, принятым в системе Any Logic, и требованиям действующих инструкций по нормированию маневровой работы (с учетом возникающих ограничений). В статье изложен способ решения такой задачи, удовлетворяющий этим требованиям. Одновременно предлагается корректировка некоторых неточностей, содержащихся в действующей методике.


Об авторах

М. И. Шмулевич
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), CJSC «Promtrans-Nllproekt», Moscow, Russia.
Россия
доктор технических наук, профессор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), заместитель директора ЗАО «ПромтрансНИИпроект», Москва, Россия.


А. Е. Стариков
CJSC «PromtransNIIproekt», Moscow, Russia.
Россия

инженер ЗАО «ПромтрансНИИпроект», Москва, Россия.



Список литературы

1. Lin, E. and С. Cheng. YardSim: A Rail Yard Simulation Framework and its Implementation in a Major Railroad in the U. S. In: Proceedings of the 2009 Winter Simulation Conference, Edited by M. D. Rossetti, R. R. Hill, B. Johansson, A. Dunkin and R. G. Ingalls. Piscataway, New Jersey: Institute of Electrical and Electronics Engineers, Inc., 2009, pp. 2532-2541.

2. Козлов П. А. О методических расчетах систем железнодорожного транспорта // Железнодорожный транспорт. - 2014. - № 12. - С. 28-32.

3. Clausen, U., Goedicke, I. 2012. Simulation of Yard Operations and Management in Transshipment Terminals. In: Proceedings of the 2012 Winter Simulation Conference.

4. Киселева М. В. Имитационное моделирование систем вереде AnyLogic: Учебно-метод. пособие. -Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. - 88 с.

5. The AnyLogic Company. 2015. AnyLogic — Multimethod Simulation Software. http://www.anylogic. com. Last accessed 29.10.2015.

6. Petersen, E. R. 1977. Railyard Modeling: Part I. Prediction of Put-Through Time. Transportation Science, Vol. 11, No. 1, February.

7. Baugher Roger. Application of AnyLogic to Railroad Operation Analysis. AnyLogic Conference, December, 2013.

8. Шмулевич М. И., Стариков А. Е. Структура имитационной модели промышленных железнодорожных станций и ее реализация в системе AnyLogic //Промышленный транспорт XXI век. — 2015. — № 1.

9. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых локомотивов. Утверждено ОАО «РЖД» 08.02.2007 г.

10. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые нажелез-нодорожном транспорте. Утверждено МПС РФ 19.03.1998 г.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Шмулевич М.И., Стариков А.Е. Особенности нормирования маневровой работы в имитационной модели станции. Мир транспорта. 2015;13(5):198-213.

For citation: Shmulevich M.I., Starikov A.E. FEATURES OF REGULATION OF SHUNTING OPERATIONS IN THE STATION SIMULATION MODEL. World of Transport and Transportation. 2015;13(5):198-213. (In Russ.)

Просмотров: 140

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)