Транспортные дискаунтеры: как это работает

Полный текст:


Аннотация

Идеи дискаунтеризма, считают исследователи, появились как ответ на «затоваривание» рынка, превышение предложения над спросом. И в той или иной мере элементы дискаунтерной технологии перевозчики грузов и пассажиров используют уже более полувека. Авторы статьи соотносят научные представления о рыночных отношениях и месте в них заявленной темы с мифами и предубеждениями по поводу компаний-дискаунтеров, дают свое заключение об их практике и ценовой политике, экономических предпосылках самого существования этого феномена в системе транспортного бизнеса.


Об авторах

М. М. Ерихов
Kurgan State University, Kurgan, Russia
Россия
доктор технических наук, и. о. ректора Курганского государственного университета (КГУ), Курган, Россия.


О. К. Кардиналова
Kurgan State University, Kurgan, Russia
Россия

кандидат технических наук, начальник управления делами ректора КГУ, Курган, Россия.



Список литературы

1. Шульц Д. Е., Китчен Ф.Д. Маркетинг. Интегрированный подход/ Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2004.-371с.

2. Комаристый Е. Н. Информационно-модельный комплекс для исследования рынка гражданских авиаперевозок. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2006.-144 с.

3. З.Методикаформированияэкономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края. Красноярск, 2012. http://www.garant.ru/hotlaw/ krasnoiarsk/425831/. Доступ 23.03.2015.

4. Экономия налоукостерах: мифы и реальность. http://www.frequentflyers.ru/2014/11/17/lowcost_ expectations/. Доступ 23.03.2015.

5. на автобус — по минимальной цене. Лоу-костеры в автобусном бизнесе. - Омнибус. Газета о пассажирскомтранспорте.-2011. —№ 137.http://www omnibus.ru/industry-market/industry-marketl 5/. Доступ 23.03.2015.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -М.: Ростингер, 1996. - 706 с.

7. Титова 3. Low Cost: право на взлет или игра на вылет. — http://www.logistic.ru/news/news. php?num=2014/07/10/18/31228007. Доступ 23.03.2015.

8. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг: Какумные компании заставляют о себе говорить / Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2013. — 240 с.

9. Ерихов М. М. Импульсные модели вертикальных маркетинговых систем. - СПб.: Политехника, 2000. -190 с.

10. Vidale, M. L., Wolfe, H. В. An operations research study for sales response to advertising. Operations Research 5 (1957), pp. 370-381.

11. Aust, Gerhard. Vertical Cooperative Advertising in Supply Chain Management. A Game-Theoretic Analysis. - Springer International Publishing, Switzerland, 2015, pp. 149.

12. Leeflang, Peter S. H., Wieringa, Jaap E., Bijmolt, Tammo H. A., Pauwels, Koen H. Modeling Markets. Analyzing Marketing Phenomena and Improving Marketing Decision Making. Springer Science + Business Media, New York, 2015, p. 403.

13. Erickson, Gary M. Dynamic Models of Advertising Competition. Second Edition. - Springer, 2003, p. 147.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ерихов М.М., Кардиналова О.К. Транспортные дискаунтеры: как это работает. Мир транспорта. 2015;13(5):114-123.

For citation: Erikhov M.M., Kardinalova O.K. TRANSPORT DISCOUNTERS: HOW IT WORKS. World of Transport and Transportation. 2015;13(5):114-123. (In Russ.)

Просмотров: 38

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)