Коридоры для Евразийского экономического союза
Аннотация
Анализ состояния внутренних коридоров национальной сети железных дорог Казахстана, на базе которых формируются транспортные маршруты ЕАЭС. По ним осуществляется основной объём перевозок грузов и пассажиров во всех видах сообщений. Отмечается, что среди главных проблем при этом высокая степень износа рельсовых путей, существенно снижающая скорости движения поездов, а также большое количество однопутных участков, ограничивающих пропускную способность эксплуатируемых линий. В статье обозначены направления развития и совершенствования железнодорожной инфраструктуры, требующие первоочередных инвестиционных вложений.
Об авторах
Л. С. ФёдоровРоссия
доктор экономических наук, профессор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), Москва, Россия.
И. Х. Сабитов
Россия
магистрант МИИТ, Алматы, Казахстан.
Список литературы
1. Перспективы развития рынкажелезнодорожных перевозок Единого экономического пространства. — Алматы, 2014. — 127 с.
2. технической политики НК «КТЖ» на период 2006-2015 гг. -Астана, 2006. - 5 с.
3. Программа оздоровления объектов магистральной сети на период 2007-2011 гг. — Астана, 2006. — 6 с.
4. Инвестиционная программа НК «КТЖ», АО «Локомотив» и АО «Казтемиртранс»на 2008-2012 гг. -Астана, 2007. - 7 с.
5. КенжебаеваГ.Ж., Бадамбаева С. Е. Мультимо-дальная сеть Казахстана: проектирование этапного развития//Мир транспорта. - 2014. —№ 4. - С. 88-97.
6. Искалиев Е. С, КенжебаеваГ.Ж., Сыды-ков А. А. Модели бизнес-процессов в мировом транс -портно-логистическом секторе // Мир транспорта. -2015. -№ 2. -С. 86-92.
Рецензия
Для цитирования:
Фёдоров Л.С., Сабитов И.Х. Коридоры для Евразийского экономического союза. Мир транспорта. 2015;13(4):200-209.
For citation:
Fedorov L.S., Sabitov I.H. ROUTES FOR THE EURASIAN ECONOMIC UNION. World of Transport and Transportation. 2015;13(4):200-209.