АВАРИЙНЫЕ РЕЖИМЫ ВАГОНА С МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКОЙ

Полный текст:


Аннотация

Разработаны математическая модель и компьютерная программа для исследования аварийного падения пассажирского вагона, имеющего магнитное подвешивание, на путевое полотно с неровностями в вертикальной и горизонтальной плоскостях при различных скоростях движения. Дан анализ результатов многовариантных расчётов динамических сил, амплитуд колебаний и ускорений взаимодействия вагона и путевого полотна, тормозного пути при скоростях до 400 км/ч. Рекомендованы параметры, при которых обеспечивается безопасность движения вагона. 


Об авторах

Г. И. Петров
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор технических наук, профессор кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство»


П. С. Анисимов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

доктор технических наук, профессор

+7 (495) 684–2210



Список литературы

1. Якимец И. В., Винокуров В. А., Наровлянский В. Г. Магнитный подвес на основе высокотемпературных сверхпроводников для транспортных систем// Электричество. – 1996. – № 5. – С.7–12. Yakimets I . V., Vinokurov V. A . , Narovlyanskiy V. G. Magnetic levitation on the basis of high-temperature superconductors for transport systems [Magnitnyj podves na osnove vysokotemperaturnyh sverhprovodnikov dlya transportnyh system]. Elektrichestvo, 1996, № 5, pp.7–12.

2. Винокуров В. А., Галенко А. А., Горелов А. Т., Фиронов А. Н. Наземный транспорт на новых техно- логических принципах. – М.: МИИТ, 2004. – 185 с. Vinokurov V. A., Galenko A. A., Gorelov A. T., Fironov A. N. Land transport using new technology [Nazemnyj transport na novyh tehnologicheskih printsipah]. Moscow, MIIT, 2004, 185 p.

3. Петров Г. И. Оценка безопасности движения вагонов при отклонениях от норм содержания ходовых частей и пути.// Автореф. дис… док. техн. наук. – М.: МИИТ, 2000. – 48 с. Petrov G.I. Evaluation of coach motion safety in the case of deflection from standards of maintenance of under carriage and track [Otsenkabezopasnostidvizheniyavagonovpri otklone-niyah ot norm soderzhaniya hodovyh chastey i puti]. Abstracts of D. Sc. (Tech) thesis. Moscow, MIIT, 2000, 48 p.

4. Заворотный А. В. Исследование и разработка опорно-посадочных устройств для транспортных средств на электромагнитной подвеске // Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук. – М.: МИИТ, 1991. – 23 с. Zavorotnyj A. V. Study and engineering of support and alighting devices for transport vehicles using magnetic levitation [Issledovanie i razrabotka oporno-posadochnyh ustroystv dlya transportnyh sredstv na elektromagnitnoy podveske]. Abstracts of Ph.D. (Tech) thesis. Moscow, MIIT, 1991, 23 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Петров Г.И., Анисимов П.С. АВАРИЙНЫЕ РЕЖИМЫ ВАГОНА С МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКОЙ. Мир транспорта. 2013;(5):126-135.

For citation: Petrov G.I., Anisimov P.S. EMERGENCY OPERATION OF A MAGLEV COACH. World of Transport and Transportation. 2013;(5):126-135. (In Russ.)

Просмотров: 57

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)