НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОР-ВАГОННОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ
Аннотация
Стратегия развития ОАО «РЖД» и рост рынка пригородных пассажирских перевозок предъявляют новые технические требования к электропоездам. В соответствии с этим компания «Siemens» разработала модель перспективного пригородного электропоезда «Ласточка» с последующей локализацией производства на территории России. Мотор-вагонный подвижной состав получил современную тормозную систему с высокой эффективностью и рассчитанную на скорость движения 160 км/ч. Статья подробно характеризует конструкционные и эксплуатационные особенности тормозного оборудования и управляющие им устройства.
Об авторе
Е. А. МордовинРоссия
ервисный инженер
Список литературы
1. Циглер В., Манглер Р. Desiro RUS – перспективный пригородный электропоезд // Железные дороги мира. – 2012. – № 4. – С.44. Zigler W., Mangler R. Desiro RUS – promising commuter train [Desiro RUS – perspektivnyi prigorodnyi poezd]. Zheleznye dorogi mira, 2012, № 4, p. 44.
2. Медков А. А. Развитие пригородных железнодорожных перевозок в России. – М.: Институт проблем рынка РАН, 2008. Medkov A. A. Development of commuter rail traffic in Russia [Razvitie prigorodnyh zheleznodorozhnyh perevozok vRossiyi]. Moscow, Institut problem rynka RAN [Institute of market problems of Russian Academy of Sciences], 2008.
3. Feckl М., Strohmer С. Systembeschreibung Desiro RUS TA35452/30 Rev. 02 – de// 2011. /seite 119 (Описание). Feckl М., Strohmer С. Systembeschreibung Desiro RUS TA35452/30 Rev. 02 – de// 2011. /seite 119.
Рецензия
Для цитирования:
Мордовин Е.А. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОР-ВАГОННОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ. Мир транспорта. 2013;(5):48-53.
For citation:
Mordovin E.A. NEW REQUIREMENTS CONCERNING MOTOR ROLLING STOCK. World of Transport and Transportation. 2013;(5):48-53. (In Russ.)