МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ОТКАЗОВ ЛОКОМОТИВОВ
Аннотация
В статье предложена методика реализации подходов риск- менеджмента для решения задач, направленных на повышение надёжности локомотивов. Основу действий определяет методология пирамид Гейнриха с использованием корреляционного анализа и теории вероятности. В числе моделируемых механизмов контуры управления надёжностью и уровнем сервиса. Описан сопутствующий строящейся модели математический аппарат.
Об авторах
И. К. ЛакинРоссия
доктор технических наук, профессор
начальник департамента
А. А. Аболмасов
Россия
аспирант
В. А. Мельников
Россия
аспирант
Список литературы
1. Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава / Под ред. В. А. Гапановича, В. И. Киселева, И. К. Лакина. – М.: ИРИС ГРУПП, 2012. – 576 с. Gapanovich V.A., Kiselev V.I., Lakin I.K. (ed-s) et al. Operation and maintenance of rolling stock [Ekspluatatsiya i tehnicheskoe obsluzhivanie podvizhnogo sostava]. Moscow, IRIS GRUPP publ., 2012, 576 p.
2. Интернет энциклопедия Wikipedia: http://en.wikipedia.org/wiki/Herbert_William_Heinrich
3. Тишанин А. Г. , Лапидус В. А., Усольцев А. Н. Методика управления безопасностью на основе пирамиды Гейнриха//Методы менеджмента качества. – 2011. – № 11. – С. 4–9. Tishanin A. G., Lapidus V. A., Usol’tsev A.N. Methods of safety management on the basis of Heinrich’s pyramid [Metodika upravleniya bezopasnost’yu na osnove piramidy Geynriha]. Metody menedzhmenta kachestva, 2011, № 11, pp. 4-9.
4. Лакин И. К. Анализ основных показателей работы железнодорожного транспорта / Транспорт РФ. – 2007. – № 1. – С.60–63. Lakin I.K. Analysis of main indicators of railway operations [Analiz osnovnyh pokazateley raboty zheleznodorozhnogo transporta]. Transport Rossiyskoi Federatsii, 2007, № 1, pp.60-63.
Рецензия
Для цитирования:
Лакин И.К., Аболмасов А.А., Мельников В.А. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ОТКАЗОВ ЛОКОМОТИВОВ. Мир транспорта. 2013;(4):130-136.
For citation:
Lakin I.K., Abolmasov A.A., Melnikov V.A. RISK MANAGEMENT MODEL TO PREVENT LOCOMOTIVE MALFUNCTION. World of Transport and Transportation. 2013;(4):130-136. (In Russ.)