Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ ПУТИ НА ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА ПО РЕЛЬСУ

Аннотация

В процессе движения локомотива  в режиме тяги возникает  проскальзывание колесной пары  по рельсу, иногда переходящее  в боксование. Этот опасный процесс  зависит от множества факторов  и в том числе, по мнению авторов,  от продольной жесткости рельсового  пути. В статье рассматривается  экспериментальный метод  определения продольной жесткости  рельсового пути и вычисляются  потери энергии на неупругое  смещение рельсов. Выполняется  динамический анализ движения  колесной пары локомотива в случае  наезда ее на сжатый участок  пути, определяются скорости  проскальзывания колес относительно  рельса. 

Для цитирования:


Новосельцев В.П., Новосельцев П.В., Гордеева А.А. ВЛИЯНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ ПУТИ НА ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА ПО РЕЛЬСУ. Мир транспорта. 2013;(4):34-38.

For citation:


Novoseltsev V.P., Novoseltsev P.V., Gordeeva A.A. IMPACT OF LONGITUDINAL STIFFNESS OF RAIL TRACK ON THE SLIDING OF LOCOMOTIVE WHEEL PAIR. World of Transport and Transportation. 2013;(4):34-38. (In Russ.)

Просмотров: 263


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)