ОПТИМАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОКЛАДКИ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ

Полный текст:


Аннотация

Авторы рассматривают методику поиска оптимальной схемы прокладки сборных поездов на железнодорожных участках. С позиций грамотно налаженного управления движением и получаемых от этого выгод в статье оцениваются три варианта размещения поездных пар и сопутствующие им последствия простоя вагонов на станциях погрузки-выгрузки. Сопоставление расчетных данных позволяет сделать выводы о том, какая из представленных схем организации дает действительно наилучшие результаты при построении наиболее рациональных графиков и сведении к минимуму простаивания вагонной техники. 


Об авторах

А. П. Батурин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

доктор технических наук, профессор 

(495) 684–24–46



П. В. Никитин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
аспирант кафедры «Управление процессами перевозок и безопасностью на транспорте»


Список литературы

1. Каретников А. Д., Воробьев Н. А. График движения поездов. – М.: Транспорт, 1979. – 301 с. KaretnikovA. D., Vorobiev N. A. Train scheduling [Grafik dvizheniya poezdov]. Moscow. Transport publ., 1979, 301 p.

2. Батурин А. П., Минаков А. Н., Шмулевич М. И. Организация работы полигона железной дороги. Методические указания к курсовому проектированию. – М.: МИИТ, 2009. – 72 с. Baturin A. P., Minakov A. N., Shmulevich M. I. Railway local network operation [Organizatsiya raboty poligona zheleznoy dorogi. Metodicheskiye ukazaniya k kursovomu proektirovaniyu]. Moscow, MIIT, 2009, 72 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Батурин А.П., Никитин П.В. ОПТИМАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОКЛАДКИ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ. Мир транспорта. 2013;(3):128-134.

For citation: Baturin A.P., Nikitin P.V. OPTIMAL SCHEME OF ROUTING FOR SINGLE WAGON LOAD TRAIN. World of Transport and Transportation. 2013;(3):128-134. (In Russ.)

Просмотров: 54

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)