ОПТИМАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОКЛАДКИ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация
Авторы рассматривают методику поиска оптимальной схемы прокладки сборных поездов на железнодорожных участках. С позиций грамотно налаженного управления движением и получаемых от этого выгод в статье оцениваются три варианта размещения поездных пар и сопутствующие им последствия простоя вагонов на станциях погрузки-выгрузки. Сопоставление расчетных данных позволяет сделать выводы о том, какая из представленных схем организации дает действительно наилучшие результаты при построении наиболее рациональных графиков и сведении к минимуму простаивания вагонной техники.
Ключевые слова
Об авторах
А. П. БатуринРоссия
доктор технических наук, профессор
(495) 684–24–46
П. В. Никитин
Россия
аспирант кафедры «Управление процессами перевозок и безопасностью на транспорте»
Список литературы
1. Каретников А. Д., Воробьев Н. А. График движения поездов. – М.: Транспорт, 1979. – 301 с. KaretnikovA. D., Vorobiev N. A. Train scheduling [Grafik dvizheniya poezdov]. Moscow. Transport publ., 1979, 301 p.
2. Батурин А. П., Минаков А. Н., Шмулевич М. И. Организация работы полигона железной дороги. Методические указания к курсовому проектированию. – М.: МИИТ, 2009. – 72 с. Baturin A. P., Minakov A. N., Shmulevich M. I. Railway local network operation [Organizatsiya raboty poligona zheleznoy dorogi. Metodicheskiye ukazaniya k kursovomu proektirovaniyu]. Moscow, MIIT, 2009, 72 p.
Рецензия
Для цитирования:
Батурин А.П., Никитин П.В. ОПТИМАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОКЛАДКИ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ. Мир транспорта. 2013;(3):128-134.
For citation:
Baturin A.P., Nikitin P.V. OPTIMAL SCHEME OF ROUTING FOR SINGLE WAGON LOAD TRAIN. World of Transport and Transportation. 2013;(3):128-134. (In Russ.)