КООРДИНАТНЫЕ МОДЕЛИ ТРАЕКТОРИЙ ПУТИ
Аннотация
Особенности теоретических оснований при решении задачи математической обработки результатов измерений параметров технического состояния железнодорожного пути. В расчет берутся отличные друг от друга варианты оценивания: в одном случае с учетом сопоставимых данных двух контрольных циклов, во втором – при совмещении в анализе с помощью мониторинговых средств показателей нескольких циклов измерений, имеющих определенные временные интервалы и свою динамику (подвижность) пунктов геодезической сети.
Ключевые слова
Об авторе
А. С. МатвеевРоссия
кандидат технических наук, доцент
(495) –684–24–07
Список литературы
1. Альберт А. Регрессия, псевдообращение и рекуррентное оценивание. – М.: Наука, 1977. – 221 с. Albert A. A. Regression and the Moore-Penrose Pseudoinverse [Russian title: Regressiya, psevdoobraschenie i rekurrentnoye otsenivaniye]. Moscow, Nauka publ., 1977, 221 p.
2. Воеводин В. В., Кузнецов Ю. А. Матрицы и вычисления. – М.: Наука, 1984. – 320 с. Voevodin V. V., Kuznetsov Yu.A. Matrix and calculations [Matritsy i vychisleniya]. Moscow, Nauka publ., 1984, 320 p.
3. Грооп Д. Методы идентификации систем. – М.: Мир, 1979. – 302 с. Graupe Daniel. Identification of Systems [Russian title: Metody identificatsii system]. Moscow, Mir publ., 1979, 302 p.
4. Зыков А. А. Основы теории графов. – М.: Вузовская книга, 2004. – 664 с. Zykov A. A. Fundamentals of graph theory [Osnovy teorii grafov]. Moscow, Vuzovskaya kniga publ., 2004, 664 p.
5. Лёвин Б. А., Круглов В. М., Матвеев С. И. и др. Геоинформатика транспорта. – М.: ВИНИТИ РАН, 2006. – 336 с. Lievin B. A., Kruglov V. M., Matveev S. I. et al. Transport Geoinformatics [Geoinformtika transporta]. Moscow, VINITI RAN, 2006, 336 p.
6. Лоусон Ч., Хенсон Р. Численное решение задач метода наименьших квадратов. – М.: Наука, 1986. – 232 с. Lawson Charles N., Hanson Richard J. Solving Least Squares Problems [Russian title: Chislennoye reshenie zadach metoda naimenshih kvadratov]. Moscow, Nauka publ., 1986, 232 p.
7. Матвеев С. И. Геометрия группового уравнивания // Геодезия и картография. – 1997. – № 10. – С. 13–16. Matveev S. I. Geometry of group adjustment [Geometriya gruppovogo vyravnivaniya]. Geodesiya i kartografiya [Geodesy and cartography], 1997, No 10, pp. 13–16.
8. Матвеев С. И., Коугия В. А. Высокоточные цифровые модели пути и спутниковая навигация железнодорожного транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 290 с. Matveev S. I., Kougiya V. A. High-precision digital models of rail track and satellite navigation of railways [Visokotochnye tsifrovye modeli puti i sputnikovaya navigatsiya zheleznodorozhnogo transporta]. Moscow, Marshrut publ., 2005, 290 p.
9. Матвеев С. И., Розенберг И. Н. Графы и навигация. – М.: ВИНИТИ РАН, 2011. – 196 с. Matveev S. I., Rozenberg I. N. Graphs and navigation [Grafy i navigatsiya]. Moscow, VINITI RAN, 2011, 196 p.
10. Тертычный–Даури В. Ю. Адаптивная механика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Факториал Пресс, 2003. – 464 с. Tertuchni-Dauri V. Yu. Adaptive mechanics [Adaptivnaya mehanika]. 2d ed., rev. and enlarged. Moscow, Factorial Press, 2003, 464 p.
Рецензия
Для цитирования:
Матвеев А.С. КООРДИНАТНЫЕ МОДЕЛИ ТРАЕКТОРИЙ ПУТИ. Мир транспорта. 2013;(3):22-27.
For citation:
Matveev A.S. COORDINATE MODELS OF TRACK TRAJECTORY. World of Transport and Transportation. 2013;(3):22-27. (In Russ.)