КООРДИНАТНЫЕ МОДЕЛИ ТРАЕКТОРИЙ ПУТИ

Полный текст:


Аннотация

Особенности теоретических оснований при решении задачи математической обработки результатов измерений параметров технического состояния железнодорожного пути. В расчет берутся отличные друг от друга варианты оценивания: в одном случае с учетом сопоставимых данных двух контрольных циклов, во втором – при совмещении в анализе с помощью мониторинговых средств показателей нескольких циклов измерений, имеющих определенные временные интервалы и свою динамику (подвижность) пунктов геодезической сети. 


Об авторе

А. С. Матвеев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

кандидат технических наук, доцент 

(495) –684–24–07



Список литературы

1. Альберт А. Регрессия, псевдообращение и рекуррентное оценивание. – М.: Наука, 1977. – 221 с. Albert A. A. Regression and the Moore-Penrose Pseudoinverse [Russian title: Regressiya, psevdoobraschenie i rekurrentnoye otsenivaniye]. Moscow, Nauka publ., 1977, 221 p.

2. Воеводин В. В., Кузнецов Ю. А. Матрицы и вычисления. – М.: Наука, 1984. – 320 с. Voevodin V. V., Kuznetsov Yu.A. Matrix and calculations [Matritsy i vychisleniya]. Moscow, Nauka publ., 1984, 320 p.

3. Грооп Д. Методы идентификации систем. – М.: Мир, 1979. – 302 с. Graupe Daniel. Identification of Systems [Russian title: Metody identificatsii system]. Moscow, Mir publ., 1979, 302 p.

4. Зыков А. А. Основы теории графов. – М.: Вузовская книга, 2004. – 664 с. Zykov A. A. Fundamentals of graph theory [Osnovy teorii grafov]. Moscow, Vuzovskaya kniga publ., 2004, 664 p.

5. Лёвин Б. А., Круглов В. М., Матвеев С. И. и др. Геоинформатика транспорта. – М.: ВИНИТИ РАН, 2006. – 336 с. Lievin B. A., Kruglov V. M., Matveev S. I. et al. Transport Geoinformatics [Geoinformtika transporta]. Moscow, VINITI RAN, 2006, 336 p.

6. Лоусон Ч., Хенсон Р. Численное решение задач метода наименьших квадратов. – М.: Наука, 1986. – 232 с. Lawson Charles N., Hanson Richard J. Solving Least Squares Problems [Russian title: Chislennoye reshenie zadach metoda naimenshih kvadratov]. Moscow, Nauka publ., 1986, 232 p.

7. Матвеев С. И. Геометрия группового уравнивания // Геодезия и картография. – 1997. – № 10. – С. 13–16. Matveev S. I. Geometry of group adjustment [Geometriya gruppovogo vyravnivaniya]. Geodesiya i kartografiya [Geodesy and cartography], 1997, No 10, pp. 13–16.

8. Матвеев С. И., Коугия В. А. Высокоточные цифровые модели пути и спутниковая навигация железнодорожного транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 290 с. Matveev S. I., Kougiya V. A. High-precision digital models of rail track and satellite navigation of railways [Visokotochnye tsifrovye modeli puti i sputnikovaya navigatsiya zheleznodorozhnogo transporta]. Moscow, Marshrut publ., 2005, 290 p.

9. Матвеев С. И., Розенберг И. Н. Графы и навигация. – М.: ВИНИТИ РАН, 2011. – 196 с. Matveev S. I., Rozenberg I. N. Graphs and navigation [Grafy i navigatsiya]. Moscow, VINITI RAN, 2011, 196 p.

10. Тертычный–Даури В. Ю. Адаптивная механика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Факториал Пресс, 2003. – 464 с. Tertuchni-Dauri V. Yu. Adaptive mechanics [Adaptivnaya mehanika]. 2d ed., rev. and enlarged. Moscow, Factorial Press, 2003, 464 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Матвеев А.С. КООРДИНАТНЫЕ МОДЕЛИ ТРАЕКТОРИЙ ПУТИ. Мир транспорта. 2013;(3):22-27.

For citation: Matveev A.S. COORDINATE MODELS OF TRACK TRAJECTORY. World of Transport and Transportation. 2013;(3):22-27. (In Russ.)

Просмотров: 44

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)