СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ: ВОСТОЧНЫЙ ВЕКТОР

Полный текст:


Аннотация

Восточный полигон сети железных дорог приобретает для страны все  большее значение в силу объективных экономических причин. В рамках намеченного стратегического  развития транспортная система Сибири и Дальнего Востока нуждается в постоянном наращивании  инвестиционного потенциала, и от решения этой задачи зависит сегодня не только судьба строящихся железнодорожных линий. Масштабы вложений глобальные. В статье рассматривается сложившаяся ситуация на транспортном рынке, дается оценка перспективам развития промышленности, добывающих отраслей восточных регионов,  возможностям создавать на этой основе новые рабочие места, осваивать малообжитые, но богатые природными ресурсами территории.


Об авторе

Д. А. Мачерет
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика строительного бизнеса и управление собственностью»


Список литературы

1. Попов А., Чернышов С. Мертвый восток // Эксперт. – 2012. – № 27. Popov A., Chernyshev S. Dead East [Mertvyi vostok]. Expert, 2012, Iss. 27.

2. Стратегическое развитие железнодорожного транспорта в России / Под ред. Б. М. Лапидуса. – М.: МЦФЭР, 2008. Strategic development of railway transport. Ed. by B. M. Lapidus. Moscow, MTSFER, 2008.

3. Пехтерев Ф. С. Об основных положениях Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года // Железнодорожный транспорт. – 2012. – № 5. Pehterev F. S. On the general clauses of the General scheme of development of railway network of JSC Russian Railways till the year 2020. Zheleznodorozhnyi transport, 2012, Iss. 5.

4. Лапидус Б. М. На пределе возможностей // Эксперт. – 2011. – № 40. Lapidus B. M. At the limit of capacity. Expert, 2011, Iss. 40.

5. Марцинковская А. В. Привлечение инвестиций в инфраструктуру железных дорог за счет средств пенсионных резервов // Экономика железных дорог. – 2012. – № 10. – С.27–35. Martsinkovskaya A. V. Attraction of investments into the railway infrastructure at the account of the retirement reserves. Economika zheleznyh dorog, 2012, Iss, 10m pp, 27–35.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мачерет Д.А. СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ: ВОСТОЧНЫЙ ВЕКТОР. Мир транспорта. 2013;(2):86-89.

For citation: Macheret D.A. CONSTRUCTION OF RAILWAYS: EASTERN VECTOR. World of Transport and Transportation. 2013;(2):86-89. (In Russ.)

Просмотров: 35

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)