ОПТИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЗАМЕН ДЛЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Полный текст:


Аннотация

Представлена вероятностная модель искусственного сооружения, на основе которой разработан программный комплекс, позволяющий рассчитать интервалы предупредительных замен или ремонтов для любых элементов инженерных конструкций. Комплекс помогает принимать оптимальные решения по управлению техническим состоянием мостов, водопропускных труб и других объектов дорожной инфраструктуры по критериям надежности и безопасности. Программы написаны на языке С# Для удобства использования создан инсталляционный пакет. С его участием можно начертить новую конструкцию или же сгенерировать ее вариант на основе стандартных прототипов. 


Об авторах

В. Ю. Смирнов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры «Системы автоматизированного проектирования транспортных конструкций и сооружений»


О. И. Кос
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
аспирант


Список литературы

1. Барзилович Е. Ю., Каштанов В. А. Некото- рые математические вопросы теории обслужива- ния сложных систем. – М.: Советское радио, 1971. – 272 с. Barzilovich, E. Yu., Kashtanov, V. A. Some Mathematical Issues of the Theory of Maintenance of Complex Systems [Nekotorye matematicheskiye voprosy teorii obsluzhivaniya slozhnyh system].Moscow, Sovetskoye radio publ., 1971, 272 p.

2. Бокарев С. А. Управление техническим состоянием искусственных сооружений на желез- ных дорогах России на основе новых информа- ционных технологий. – Новосибирск: СГУПС, 2002. – 276 с. Bokarev, S. A. Control of Technical State of Railway Structures based on New Information Technology [Upravlenie tehnicheskim sostoyaniem iskusstvennyh sooruzheniy na zheleznyh dorogah Rossii na osnove novyh informtsionnyh tehnologiy]. Novosibirsk, Sibir State University of Railway Engineering publ., 2002. 276 p.

3. Иосилевский Л. И. Практические методы управления надежностью железобетонных мостов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: НИЦ «Инженер», 2001. – 295 с. Iosilevsky, L. I. Practical Methods of Control of Reliability of Concrete Bridges [Prakticheskie metody upravleniya nadezhnostiu zhelezobetonnyh mostov]. 2d ed., rev. and enlarged. Moscow, Research Center Engineer, 2001. 295 p.

4. Круглов В. М., Устинов В. П., Бобылев К. Б., Бокарев С. А. Обеспечение надежности инженер- ных сооружений // Транспортное строительство. – 2003. – № 1. Kruglov,V.M., Ustinov,V.P.,Bobylev, C.B.,Bokarev, S. A. Reliability Control of Engineering Structures [Obespechenie nadezhnosti inzhenehnyh sooruzheniy]. Transportnoe Stroitelstvo [Transport Construction Journal], 2003, No 1.

5. Осипов В. О. Долговечность металлических пролетных строений эксплуатируемых железнодо- рожных мостов. – М.: Транспорт, 1982. – 288 с. Osipov, V. O. Operating Life of Metallic Spans of Operated Railway Bridges [Dolgovechnost metallicheskih proletnyh stroeniy ekspluatiruemyh zheleznodorozhnyh mostov]. Moscow, Transport publ., 1982. 288 p.

6. Смирнов В. Ю., Смирнова О. В. Управление техническим состоянием моста с учетом усталост- ных повреждений// Вестник МИИТ. – 2003. –№ 9. Smirnov, V. Yu., Smirnova, O. V. Control of Technical State of a Bridge subject to Fatigue Damage [Upravlenie tehnicheskim sostoyaniem mosta s uchietom ustalostnyh povrezhdeniy]. Vestnik MIIT [Bulletin of Moscow State University of Railway Engineering], 2003, No.9.

7. Ашпиз Е. С. Подход к расчету показателей надежности элементов пути // Мир транспорта. – 2011. – № 5 (38). – С.34–41. Ashpiz,E. S. AnApproach to Computation ofTrack Elements Reliability Indices. Mir Transporta Journal, 2011, Vol. 38, No 5, pp. 34–41.

8. Коваленко Н. И., Гринь Е. Н. Технология предотвращает угрозу // Мир транспорта. – 2012. – № 5 (43). – С. 138–142. Kovalenko, N.I., Grin, Ye.N. Engineering Prevents Threats. Mir Transporta Journal, 2012, Vol. 43, No 5, pp. 138–142.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Смирнов В.Ю., Кос О.И. ОПТИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЗАМЕН ДЛЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Мир транспорта. 2013;(1):152-155.

For citation: Smirnov V.Y., Kos O.I. OPTIMUM TIME SPANS OF PREVENTIVE REPLACEMENTS FOR RAILWAY ENGINEERING STRUCTURES. World of Transport and Transportation. 2013;(1):152-155. (In Russ.)

Просмотров: 31

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)