ИНЖЕНЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ИЗЛОМОВ БОКОВОЙ РАМЫ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ
Аннотация
Выбор столь предметной, не абстрактной области для инженерного анализа – подтверждение реальных возможностей современной научно-технической диагностики. Авторы синтезируют причинные связи конструкционных и технологических дефектов, которые относятся к производству и эксплуатации боковой рамы вагонной тележки. Результаты анализа и моделирования в среде ProCAST дают право оценивать проблемные зоны и предлагать компенсирующие решения.
Ключевые слова
Об авторах
Д. В. ШихановРоссия
соискатель кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство»
В. В. Вронец
Россия
аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство»
Список литературы
1. Михайлов В.Н., Краснятов Д.С. Применение компьютерного моделирования стальной отливки «Рама боковая» с целью выявления литейных дефектов // Вестник Брянского государственного технического университета. – 2008. – № 2 (18). – С. 117–118. Mikhailov, V.N., Krasnyatov, D. S. The use of computer simulation of steel castings «Side frame» in order to detect casting defects [Primenenie komp’juternogo modelirovanija stal’noj otlivki «Rama bokovaja» s cel’ju vyjavlenija litejnyh defektov]. Bulletin of Bryansk State Technical University, 2008, Iss. 2 (18), pp. 117–118.
2. Мартыненко С.В., Огородникова О.М., Грузман В.М. Использование компьютерных методов для повышения качества крупногабаритных тонкостенных стальных отливок // Литейное производство. – 2009. – № 11. – С. 21–26. Martynenko, S.V., Ogorodnikova, O.M., Gruzman, V. M. The use of computer techniques to improve the quality of large-size thin-walled steel castings [Ispol’zovanie komp’juternyh metodov dlja povyshenija kachestva krupnogabaritnyh tonkostennyh stal’nyh otlivok]. Litejnoe proizvodstvo, 2009, Iss. 11, pp. 21–26.
3. Каторгин С. В., Воронин Ю. Ф. О влиянии технологических параметров на качество отливок «Рама боковая» // Молодой ученый. – 2011. – № 11, Т. 1. – С. 50–52. Katorgin, S.V., Voronin, Yu.F. On the influence of process parameters on the quality of castings «Side frame» [O vlijanii tehnologicheskih parametrov na kachestvo otlivok «Rama bokovaja»]. Molodoj uchenyj, 2011, Iss. 11, Vol. 1, pp. 50–52.
4. Информационный портал железнодорожного транспорта. Излом боковой рамы. Электронный ресурс. URL: http://railway.kanaries.ru/index.php?s=0fc159eba83f8b26dc55122b200692d4&showforum=73. Доступ 23.10.2014. Information portal of railway transport. Side frame fracture [Informacionnyj portal zheleznodorozhnogo transporta. Izlom bokovoj ramy]. URL: http://railway.kanaries.ru/index.php?s=0fc159eba83f8b26dc55122b200692d4&showforum=73. Last accessed 23.10.2014.
5. Институт проблем естественных монополий. Радиус излома на Совете главных конструкторов. Электронный ресурс. URL: http://www.ipem.ru/news/publications/642.html. Доступ 23.10.2014. Institute of Natural Monopolies. Fracture radius at the Council of Chief Designers [Institut problem estestvennyh monopolij. Radius izloma na Sovete glavnyh konstruktorov] URL: http://www.ipem.ru/news/publications/642.html. Last accessed 23.10.2014.
Рецензия
Для цитирования:
Шиханов Д.В., Вронец В.В. ИНЖЕНЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ИЗЛОМОВ БОКОВОЙ РАМЫ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ. Мир транспорта. 2015;13(2 (57)):50-56.
For citation:
Shikhanov D.V., Vronets V.V. ENGINEERING ANALYSIS OF THE CAUSES OF FRACTURES OF BOGIE’S SIDE FRAME. World of Transport and Transportation. 2015;13(2 (57)):50-56.