ТРАНСПОРТ В СИСТЕМЕ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Полный текст:


Аннотация

В монографии рассматриваются проблемы динамического взаимодействия отраслей экономики с транспортом, в первую очередь с магистральным железнодорожным и автомобильным. Инструментом исследования выступает математическая модель класса вычислимого общего равновесия. В нее включен ряд блоков, описывающих динамику формирования производственных основных фондов, их возрастной структуры, которая влияет на качество выпускаемой продукции и эффективность экономики. Для более детального изучения ситуации разработаны специальные модификации общей модели. Показаны компьютерная реализация математических подходов, характеристики созданного программного комплекса. Приведены результаты экспериментальных расчетов, выполненных с помощью демонстрируемых средств и механизмов.


Об авторе

Д. Мачерет
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор экономических наук, профессор,заведующий кафедрой «Экономика строительного бизнеса и управление собственностью»


Список литературы

1. Лапидус Б. М., Мачерет Д. А. Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта: теоретические основы, исторические тенденции и взгляд в будущее. – М.: Красанд, 2014. – 234 с. Lapidus, B.M., Macheret, D.A. The macroeconomic role of rail transport: theoretical foundations, historical trends and look into the future. Moscow, KRASAND publ., 2014, 234 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мачерет Д. ТРАНСПОРТ В СИСТЕМЕ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Мир транспорта. 2015;13(1 (56)):270-274.

For citation: Macheret D.A. TRANSPORT IN THE SYSTEM OF INTERSECTORAL INTERACTION. World of Transport and Transportation. 2015;13(1 (56)):270-274. (In Russ.)

Просмотров: 77

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)