Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ПОРОГ КОНТРОЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ В ПКУ-М

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена методике нахождения порогового значения срабатывания контрольного блока в микроэлектронных системах управления светофорной сигнализацией. Приводится способ, позволяющий определить величину напряжения или тока срабатывания компаратора при цифровой обработке сигналов в устройствах контроля ламп светофора. Для получения расчетных данных используется методика принятия статистических решений на основе критерия среднего риска. Она может быть использована на заводах-изготовителях аппаратуры при ее регулировке.

Об авторе

Ю. И. Зенкович
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

кандидат технических наук, доцент

заслуженный изобретатель Российской Федерации



Список литературы

1. Левин Б. Р. Теоретические основы статистической радиотехники. – М.: Советское радио, 1968. – 504 с. Levin B. R. Fundamentals of statistical radio engineering [Teoreticheskie osnovy statisticheskoy radiotehniki]. Moscow, Sovetskoe radio publ., 1968, 504 p.

2. Вентцель Е. С. Теория вероятностей. – М.: Наука, 1964. – 575 с. Venttsel’ E. S. Probability theory [Teoriya veroyatnostey]. Moscow, Nauka publ., 1964, 575 p.

3. Коган Д. А., Молдавский М. М. Аппаратура электропитания железнодорожной автоматики. – М.: Академкнига. – 2003. – 438 с. Kogan D. A., Moldavskiy M. M. Power supply devices for rail automatics [Apparatura elektropitaniya zheleznodorozhnoy avtomatiki]. Moscow, Akademkniga publ., 2003, 438 p.


Для цитирования:


Зенкович Ю.И. ПОРОГ КОНТРОЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ В ПКУ-М. Мир транспорта. 2014;(1):74-78.

For citation:


Zenkovich Y.I. LIMIT OF CONTROL ACTUATION IN SWITCHING AND CONTROL UNITS OF DOUBLE-FILAMENT BULBS OF LIGHT RAIL SIGNALLING SYSTEM (PKU-M). World of Transport and Transportation. 2014;(1):74-78. (In Russ.)

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)