Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Режимы обработки профиля поверхности катания колесных пар метровагонов

Аннотация

Рационализация процесса восстановления профиля поверхности катания колесных пар за счет использования критерия «оптимальной температуры резания», введенного проф. А. Д. Макаровым. Работа инструмента в таком режиме обеспечивает ему наибольшую размерную стойкость (долговечность) и требуемую скорость обработки металла. При этом фигурируют метод подобия, теплофизический и термомеханический подходы, а также метод линейного программирования. Экспериментально выявлено, что с помощью метода подобия рассчитываются режимы, позволяющие не только улучшить свойства режущего инструмента и добиться удовлетворительного стружкообразования, но и продлить эксплуатационный ресурс колёс метровагона.

Для цитирования:


Иванов И.А., Урушев С.В., Потахов Д.А. Режимы обработки профиля поверхности катания колесных пар метровагонов. Мир транспорта. 2015;13(3 (58)):82-93.

For citation:


Ivanov I.A., Potakhov D.A., Urushev S.V. PROCESSING MODES OF THREAD SURFACE PROFILE OF METRO CARS’ WHEELSETS. World of Transport and Transportation. 2015;13(3 (58)):82-93.

Просмотров: 371


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)