Способ увеличения межремонтного пробега грузовых вагонов за счет модернизации тележки

Полный текст:


Аннотация

С участием авторов в МИИТ уточнены математические и компьютерные модели вагонов, описывающие движение по железнодорожному пути с нормируемыми неровностями в плане и профиле. Особенностью моделей являются учет пространственных колебаний каждого узла и детали как твердого тела, свойств конструкции, материалов, а также прогнозирование абразивного износа ответственных элементов тележки. Обосновывается возможность увеличения межремонтного пробега вагона с простой модернизацией тележек модели 18-100 от 160 до 250 тыс. км, при комплексной модернизации – до 500 тыс. км.


Об авторах

А. Г. Петров
Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Москва, Россия
Россия

заместитель начальника отдела перевозок



М. В. Сапетов
ОАО «Вагонная ремонтная компания‑2», Москва, Россия
Россия

генеральный директор



С. И. Порядин
ОАО «Федеральная грузовая компания», Москва, Россия
Россия

заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер (499) 260-8293



Список литературы

1. Petrov, G.I., Evseev, D.G., Filippov, V.N. et al. Evaluation of faultless operation of cars when increasing overhaul life by modernization of bogie 18-100 [Ocenka bezotkaznoj raboty vagonov pri uvelichenii mezhremontnogo probega za schet modernizacii telezhki 18-100]. Proceedings of the 13th scientific and practical conference «Traffic safety». Moscow, MIIT, 2012, pp. VII‑12–VII‑17.

2. Filippov, V.N., Petrov, A.G., Zuikov, P. I. Analysis of design solutions to create high-speed bogies for freight cars [Analiz konstruktivnyh reshenij po sozdaniju skorostnyh telezhek dlja gruzovyh vagonov]. Proceedings of the 13th scientific andpractical conference «Traffic safety». Moscow, MIIT, pp. VII‑20–VII‑22.

3. Petrov, G.I., Mescheryakov, M.A., Petrov, A.G., Poryadin, S.I., Sapetov, M.V. et al. Construction of a refined computer model of a freight car [Postroenie utochnennoj komp’juternoj modeli gruzovogo vagona]. Proceedings of the 14th scientific and practical conference «Traffic safety». Moscow, MIIT, 2013, pp. VII‑35–VII‑36.

4. Petrov, G.I., Mescheryakov, M.A., Petrov, A.G., Poryadin, S.I., Sapetov, M.V. et al. Simulation of force interactions of a bolster when building a computer model of a car’s bogie [Modelirovanie silovyh vzaimodejstvij nadressornoj balki pri postroenii komp’juternoj modeli telezhki vagona]. Proceedings of the 14th scientific and practical conference «Traffic safety». Moscow, MIIT, 2013, pp. VII‑37–VII‑38


Дополнительные файлы

Для цитирования: Петров А.Г., Сапетов М.В., Порядин С.И. Способ увеличения межремонтного пробега грузовых вагонов за счет модернизации тележки. Мир транспорта. 2015;13(3 (58)):46-57.

For citation: Petrov A.G., Sapetov M.V., Poryadin S.I. METHODS TO INCREASE FREIGHT CARS’ DISTANCE RUN BETWEEN REPAIRS BY UPGRADING CAR’S BOGIE. World of Transport and Transportation. 2015;13(3 (58)):46-57. (In Russ.)

Просмотров: 164

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)