ЛОГИСТИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Полный текст:


Аннотация

Дается анализ ситуации с профицитом грузовых полувагонов в разных регионах страны и разное время года, а также сопутствующим этому графиком ремонтных работ и затратам на их проведение. В первую очередь рассматриваются примеры с «крайними точками» курсирования – Октябрьской, Дальневосточной и Западно-Сибирской железными дорогами. Предложено математически обоснованное изменение в тарифной политике ОАО «РЖД», которое позволит распределять вагоны с истекающими нормативами по плановым видам ремонта равномерно по всем вагоноремонтным предприятиям железнодорожной сети.


Об авторах

А. И. Быков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор технических наук, профессор


Р. А. Петилава
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство»


К. О. Савельев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство»


Список литературы

1. Кирьянова О. Н. Эффективность управления вагонным хозяйством железнодорожного транспорта России в условиях его реформирования/ Автореф. дис… канд. экон. наук. – М., 2003. – 23 с. Kirianova, O. N. Management effectiveness of car economy of railway transport in Russia in terms of its reform. Abstract from Ph.D. (Economics) thesis. [Effektivnost’ upravleniya vagonnym hozyaystvom zheleznodorozhnogo transporta Rossii v usloviyah ego reformirovaniya. Avtoref. dis… kand. ekon. nauk]. Moscow, 2003, 23 p.

2. Насибулин Ф. Ф. Совершенствование обслуживания и ремонта грузовых вагонов //Железнодорожный транспорт. – 2004. – № 4. – С. 63–74. Nasibulin, F. F. Improvement of maintenance and repair of freight cars [Sovershenstvovanie obsluzhivaniya i remonta gruzovyh vagonov]. Zheleznodorozhnyj transport, 2004, Iss.4, pp. 63–74.

3. Тишкин Е. М. Автоматизация управления вагонным парком. – М.: Интекст, 2000. – 224 с. Tishkin, E. M. Automation of car fleet management [Avtomatizatsiya upravleniya vagonnym parkom]. Moscow, Intekst publ., 2000, 224 p.

4. Фролькис В. А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. –2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с. Frolkis, V. A. Introduction to the theory and methods of optimization for economists. 2nd ed. [Vvedenie v teoriyu i metody optimizatsii dlya ekonomistov. –2-e izd]. St.Petersburg, Piter publ., 2002, 320 p.

5. Голоскоков В. Н. Структурная реформа железнодорожного транспорта и логистические технологии. – М.: Креативная экономика, 2007. – 280 с. Goloskokov, V. N. Structural reform of rail transport and logistics technologies [Strukturnaya reforma zheleznodorozhnogo transporta i logisticheskie tehnologii]. Moscow, Kreativnaya ekonomika publ., 2007, 280 p.

6. Быков А. И., Петилава Р. А. Минимизация затрат на плановые виды ремонта// Мир транспорта. – 2013. – № 5. – С. 92–95. Bykov, A.I., Petilava, R. A. Minimization of Charges for Scheduled Repairs. Mir transporta [World of Transport and Transportation] Journal. 2013, Iss. 5., Vol.49, pp. 92–95.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Быков А.И., Петилава Р.А., Савельев К.О. ЛОГИСТИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ. Мир транспорта. 2014;(6):116-122.

For citation: Bykov A.I., Petilava R.A., Saveliev C.O. LOGISTICS OF FREIGHT CARS REPAIR. World of Transport and Transportation. 2014;(6):116-122. (In Russ.)

Просмотров: 57

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)