ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ДВУХСИСТЕМНОГО ГРУЗОВОГО ЭЛЕКТРОВОЗА

Полный текст:


Аннотация

В статье приведены классификация параметров электровозов с комментарием по поводу действующих ограничений и структурная схема двухсистемного электровоза. Показаны способы формирования его грузового варианта на базе гибкого типажа с учетом различных групп параметров. При этом подчеркивается, что надежность локомотива оценивают по большому количеству показателей, но главным среди них остается коэффициент готовности, который вычисляется за фиксированный промежуток времени между капитальными ремонтами и на уровне нормы предполагает сейчас 0,95. Эту цифру авторы считают пригодной и на перспективу.

Об авторах

Ю. М. Иньков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор технических наук, профессор


В. В. Литовченко
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
кандидат технических наук, доцент


Д. В. Назаров
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

аспирант

(495) 684–24–57



В. П. Феоктистов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

доктор технических наук, профессор 

(495) 684–23–90



Список литературы

1. Голубенко А. А. Сцепление колеса с рельсом. – Киев: ВИПОЛ, 1993. – 296 с. Golubenko, A. A. Wheel-rail adhesion [Stseplenie kolesa s rel’som]. Kiev, VIPOL publ., 1993, 296 p.

2. Правила тяговых расчетов для поездной работы. – М.: Транспорт, 1985. – 287 с. Rules of traction computations for train operations [Pravila tyagovyh raschetov dlya poezdnoy raboty]. Moscow, Transport publ., 1985, 287 p.

3. Феоктистов В. П. Концепция грузовых и грузопассажирских электровозов нового поколения // Материалы международного симпозиума Eltrans. – СПб.: ПГУПС, 2002. – С. 200–202. Feoktistov, V. P. The concept of freight and freightpassenger electric locomotives of new generation [Kontseptsiya gruzovyh i gruzopassazhirskih elektrovozov novogo pokoleniya]. Proceedings of International Symposium ELTRANS. St.Petersburg, PGUPS, 2002, pp. 200–202.

4. Осипов С. И., Осипов С. С., Феоктистов В. П. Теория электрической тяги. – М.: УМЦ, 2005. – С. 436. Osipov, S.I., Osipov, S.S., Feoktistov, V. P. Theory of electric traction [Teoriya elektricheskoy tyagi]. Moscow, UMTs publ., 2005, pp. 436.

5. Коломийченко В. В. Автосцепное устройство подвижного состава железных дорог. – М.: Транспорт, 2002. – 230 с. Kolomiychenko, V. V. Automatic couplers of railway rolling stock [Avtostsepnoe ustroystvo podvizhnogo sostava zheleznyh dorog]. Moscow, Transport publ., 2002, 230 p.

6. Лещев А. И. Электровоз двойного питания ЭП10 // Локомотив. –1999. – № 11. – С. 28–32. Leschev, A. I. Electric locomotive of dual power EP10 [Elektrovoz dvoynogo pitaniya EP10]. Lokomotiv, 1999, Iss.11, pp. 28–32.

7. Грунтов П. С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1994. – С. 543. Gruntov, P. S. Management of field operation and quality of railway transportation [Upravlenie ekspluatatsionnoy rabotoy i kachestvom perevozok na zheleznodorozhnom transporte]. Moscow, Transport publ., 1994, pp. 543.

8. Бакланов А. А., Мурзин Д. В., Талызин А. С. Параметры перспективных электровозов для питания участка Мариинск-Карымская Транссибирской магистрали // Тезисы докладов третьего международного симпозиума Eltrans 2007. – СПб., 2007. – С.497–499. Baklanov, A.A., Murzin, D.V., Talyzin, A. S. Parameters of prospective electric locomotives adapted for power supply of the section Mariinsk-Karimskaya of Trans-Siberian mainline [Parametry perspektivnyh elektrovozov dlya pitaniya uchastka Mariinsk–Karymskaya Transsibirskoy magistrali]. Theses of reports of the III International Symposium ELTRANS. St.Petersburg, 2007, pp. 497–499.

9. Литовченко В. В., Широченко Ю. Н. Расчет предельных характеристик для электровозов //Мир транспорта. – 2009. – № 3. – С. 58–65. Litovchenko, V.V., Shirochenko Yu.N. Computation of Ultimate Performances or Electric Locomotives Mir transporta [World of Transport and Transportation] Journal. 2009, Iss. 3., Vol. 27, pp. 58–65.

10. Иньков Ю. М., Литовченко В. В., Феоктистов В. П. Двухсистемный грузовой электровоз для железных дорог Российской Федерации // Электротехника. – 2014. – № 3. – С. 57–64. Inkov, Yu.M., Litovchenko, V.V., Feoktistov, V. P. Dual-system freight electric locomotive for railways of the Russian Federation [Dvuhsistemnyj gruzovoy elektrovoz dlya zheleznyh dorog Rossiyskoy Federatsii]. Elektrotehnika, 2014, Iss. 3, pp. 57–64.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Иньков Ю.М., Литовченко В.В., Назаров Д.В., Феоктистов В.П. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ДВУХСИСТЕМНОГО ГРУЗОВОГО ЭЛЕКТРОВОЗА. Мир транспорта. 2014;(6):34-46.

For citation: Inkov Y.M., Litovchenko V.V., Nazarov D.V., Feoktistov V.P. SELECTION OF PARAMETERS FOR DUAL-SYSTEM FREIGHT ELECTRIC LOCOMOTIVE. World of Transport and Transportation. 2014;(6):34-46. (In Russ.)

Просмотров: 51

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)