Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Буровые суда: перемещение, смещение и удержание

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-3-296-308

Полный текст:

Аннотация

Крамарь В. А., Душко В. Р., Душко В. В. Обобщённая математическая модель пространственного перемещения бурового судна. – М.: Вузовский сборник, Инфра-М, 2018. –118 с.
В монографии рассмотрены особенности динамики буровых судов, предназначенных для работы в морских условиях. Комплекс включённых в монографию теоретических исследований направлен на решение задач, связанных с обоснованием особенностей системы динамического позиционирования бурового судна, необходимой для его эксплуатации в условиях открытого моря.
Условия функционирования системы автоматического удержания судна определяются балльностью ветра и волнения и допустимой скоростью течения.
Предложенные алгоритмы решения задач управления бурового судна представляют собой цифро-аналоговый
комплекс, что обусловлено нелинейностью решаемых задач и наличием в алгоритмах логических условий.
Разработанная авторами структурная схема управления обеспечивает возможность её технической реализации.

Об авторе

В. С. Амелин
Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ) – филиал Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова
Россия

кандидат технических наук, профессор

Москва



Для цитирования:


Амелин В.С. Буровые суда: перемещение, смещение и удержание. Мир транспорта. 2019;17(3):296-308. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-3-296-308

For citation:


Amelin V.S. Drilling Vessels: Movement, Displacement and Holding. World of Transport and Transportation. 2019;17(3):296-308. (In Russ.) https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-3-296-308

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)