Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Рациональное размещение ремонтных пунктов с учётом дефектов вагона

https://doi.org/10.1234/XXXX-XXXX-2018-6-114-125

Полный текст:

Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Проведение ремонта грузовых вагонов по фактическому техническому состоянию на основе оценки остаточного ресурса элементов их конструкции признаётся многими специалистами приоритетным при выборе руководящей стратегии. При этом текущий ремонт должен осуществляться в отцепочном варианте на механизированных пунктах ремонта вагонов (МПРВ). В статье на базе теории вероятностей, теории массового обслуживания и теории интегральных уравнений обосновывается методика размещения МПРВ на сети железных дорог с учётом надёжности одного из наиболее ответственных и потенциально опасных элементов конструкции грузового вагона - роликовой буксы. В том числе определён локальный критерий рационального размещения ремонтных пунктов - минимальное число неотремонтированных в течение суток грузовых вагонов при максимальном числе их отцепок по причине неисправности буксы.

Об авторе

Е. П. Кругликов
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Список литературы

1. Устич П. А., Хаба И. И., Ивашов В. А. Вагонное хозяйство. - М.: Маршрут, 2003.- 560 с.

2. Кругликов Е. П. Анализ надёжности буксы: построение дерева событий // Мир транспорта - 2014. - № 2. - С. 82-89.

3. Кругликов Е. П. Построение вероятностной модели надёжности буксы // Мир транспорта - 2015. - № 3. - С. 218-225.

4. ГОСТ Р 27.607-2013.Надёжность в технике.Управление надёжностью.Условия проведения испытаний на безотказность и статистические критерии и методы оценки их результатов.

5. Петров С. В. Методы обоснования нормативов межремонтной наработки грузовых вагонов / Дис… канд.техн.наук. - М.: ВНИИЖТ, 2013. - 149 с.

6. Reliability Model Selection // Proceedings of the 28th Annual International Computer Software and Applications Conference (COMPSAC’04), 2004, pp.534-539.

7. Гирлин С. К. Лекции по интегральным уравнениям. - Ялта: КГУ, 2012.- 168 с.

8. Водопьянов С. К. Интегрирование по Лебегу. - Новосибирск: НГУ, 2014. - 160 с.

9. Иванов А. А., Плотников И.В, Устич П. А. Определение параметров безопасности грузового вагона. - М.: МИИТ, 2009-40 с.

10. IEC62278:2002.Railway applications - the specification and demonstration of Reliability, Availability, Maintainability and Safety (RAMS) - 162 p.


Для цитирования:


Кругликов Е.П. Рациональное размещение ремонтных пунктов с учётом дефектов вагона. Мир транспорта. 2018;16(6):114-125. https://doi.org/10.1234/XXXX-XXXX-2018-6-114-125

For citation:


Kruglikov E.P. RATIONAL PLACEMENT OF REPAIR FACILITIES TAKING INTO ACCOUNT FAILURES OF RAILWAY WAGONS. World of Transport and Transportation. 2018;16(6):114-125. (In Russ.) https://doi.org/10.1234/XXXX-XXXX-2018-6-114-125

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)