Оптимизация внутризаводских перевозок по контактному графику

Полный текст:


Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Представленная статья является продолжением исследований по разработке альтернативной модели организации перевозок по контактному графику в условиях металлургического предприятия. В основу математической модели положена динамическая транспортная задача с задержками (ДТЗЗ). Показано, каким путём получается оптимальный план перевозок и обеспечивается минимизация транспортных расходов при согласованных производственных программах цехов-поставщиков и цехов- потребителей.

Об авторах

А. Т. Попов
Липецкий государственный технический университета (ЛГТУ)
Россия


О. А. Суслова
Липецкий государственный технический университета (ЛГТУ)
Россия


О. В. Воронина
Липецкий государственный технический университета (ЛГТУ)
Россия


Список литературы

1. Баландюк Г. С., Куртуков Я. М. Технология работы железнодорожного транспорта металлургических заводов. - М.: Металлургия, 1985. - 256 с.

2. Новиков А. С. Оптимизация рабочего парка вагонов промышленных предприятий на основе системы приоритетов управления перевозочным процессом / Дис… канд.техн.наук. - Магнитогорск, 2008. - 155 с.

3. Суслова О. А., Рагулина Ю. С. Контактный график // Сборник тезисов докладов научной конференции студентов и аспирантов Липецкого государственного технического университета: в 2-х частях. - Липецк: ЛГТУ, 2017. - С. 622-624.

4. Рахмангулов А. Н., Трофимов С. В., Корнилов С. Н. Методы развития систем промышленного железнодорожного транспорта в изменяющихся условиях деятельности предприятий: Монография. - Магнитогорск: МГТУ, 2004. - 235 с.

5. Попов А. Т. Оптимизация взаимодействия технологического железнодорожного транспорта и производства (на примере металлургического комбината) / Дис… канд.техн.наук. - М., 1984. - 237 с.

6. Миловидов С. П., Козлов П. А. Динамическая транспортная задача с задержками в сетевой постановке // Известия АН СССР.Техническая кибернетика. -1982. - № 1. - С. 211-212.

7. Козлов П. А., Миловидов С. П., Попов А. Т. Организация работы технологического транспорта в промышленных системах // Экономика и математические методы. - 1986. - № 4. - С. 697-703.

8. Попов А. Т., Воронина О. В. Оценка последствий несвоевременного транспортного обслуживания цехов предприятия // Мир транспорта. - 2018. - № 1. - С. 66-81.

9. Котова И. В. Динамическая оптимизация величины и структуры парка подвижного состава для отгрузки готовой продукции металлургического комбината / Дис… канд.техн.наук. - Липецк, 2014. - 185 с.

10. Попов А. Т., Гнедаш М. А. Оптимизация транспортных потоков в системе «производство-транспорт- потребление»: Монография. - Липецк: ЛГТУ, 2006. - 179 с.

11. Гольштейн Е. Г., Юдин Д. Б. Задачи линейного программирования транспортного типа. - М.: Наука, 1969. - 384 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Попов А.Т., Суслова О.А., Воронина О.В. Оптимизация внутризаводских перевозок по контактному графику. Мир транспорта. 2018;16(5):160-179.

For citation: Popov A.T., Suslova O.A., Voronina O.V. OPTIMIZATION OF PLANT INTERNAL TRANSPORTATION ACCORDING TO THE CONTACT SCHEDULE. World of Transport and Transportation. 2018;16(5):160-179. (In Russ.)

Просмотров: 10

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)