Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Цифровое обеспечение и соблюдение технических условий размещения и крепления грузов

Полный текст:

Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Обеспечение технических условий (ТУ) размещения и крепления груза в вагоне, контейнере рассматривается как единый технологический процесс, охватывающий этапы определения, разработки и согласования ТУ для той или иной перевозки, их использования при погрузке, оформлении и приёме груза к отправке, контроля состояния погрузки в пути следования и анализа эффективности и надёжности применённых технических условий. Приводится описание под руководством и при участии автора созданного интеллектуального инструмента АСКМ ТУ, на цифровой основе реализующего преемственно структурированный технологический процесс, который ставит целью повышение уровня сохранности и безопасности грузовых перевозок.

Об авторе

В. Е. Нутович
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Кодекс практики ИМО/МОТ/ЕЭК ООН по укладке грузов в грузовые транспортные единицы (Кодекс ГТЕ).[Электронный ресурс]: http://www.unece.org/trans/wp24/guidelinespackingctus/intro.html по состоянию на 21.07.2018 г.Доступ 25.07.2018.

2. Федеральный закон Российской Федерации «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 г.№ 18-ФЗ (редакция от 18.07.2017 г.№ 177-ФЗ).

3. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.МПС России 27.05.2003 г.№ ЦМ-943.

4. Технические условия размещения и крепления грузов.Приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (в редакции, введённой в действие с 01.07.2018 г.).

5. Правила погрузки и крепления грузов, перевозимых в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении.[Электронный ресурс]: http://base.garant.ru/12165626/.Доступ 25.07.2018.

6. Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приёме груза к перевозке и в пути следования.Утв.распоряжением ОАО «РЖД» от 03.10.2011 г.№ 284.

7. Порядок проведения расследования случаев выявления вагонов с коммерческими неисправностями на пунктах коммерческого осмотра и коммерческих постах безопасности.Утв.распоряжением ЦФТО ОАО «РЖД» от 08.09.2017 г.№ ЦФТО-103.

8. ГОСТ Р 51901.1-2002 «Менеджмент риска.Анализ риска технологических систем».Введён в действие постановлением Госстандарта РФ от 07.06.2002 г.№ 236-ст.

9. Классификация коммерческих неисправностей грузовых вагонов.Утв.распоряжением ОАО «РЖД» от 01.06.2005 г.№ 834р.

10. Методические рекомендации по построению матрицы рисков.Утв.распоряжением ОАО «РЖД» от 22.09.2016 г.№ 1946р.

11. Стандарт ОАО «РЖД» 02.038-2011 «Риск-менеджмент в организации обеспечения безопасности движения».Утв.распоряжением ОАО «РЖД» от 21.09.2011 г.№ 2068р.

12. Методика внедрения СТО «Риск-менеджмент в организации обеспечения безопасности движения».Утв.распоряжением ОАО «РЖД» от 21.09.2011 г.№ 2068р.

13. Методика автоматизированного проведения факторного анализа состояния безопасности и надёжности перевозочного процесса в хозяйстве грузовой и коммерческой работы.Утв.ЦФТО ОАО «РЖД» от 28.09.2017 г.№ ЦФТО-132.


Для цитирования:


Нутович В.Е. Цифровое обеспечение и соблюдение технических условий размещения и крепления грузов. Мир транспорта. 2018;16(4):52-65.

For citation:


Nutovich V.E. DIGITAL SUPPORT AND COMPLIANCE WITH SPECIFICATIONS FOR ARRANGEMENT AND FASTENING OF CARGOES. World of Transport and Transportation. 2018;16(4):52-65. (In Russ.)

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)