Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Анализ нарушений транспортных процессов и управление качеством перевозок

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-15

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии). В статье изложены основные положения методики анализа качества транспортных услуг в процессе грузовых железнодорожных перевозок. Методика предполагает проведение анализа полностью автоматизированным способом в Единой автоматизированной системе актово-претензионной работы (ЕАСАПР) СФТО во взаимодействии со смежными корпоративными системами по всем видам нарушений транспортных процессов, причём и в момент их выявления, и вне зависимости от последующего предъявления претензий и исков. Результатом становится выяснение меры влияния различных причин и действующих факторов на общую величину финансового риска холдинга при возможном появлении претензий со стороны клиентов. Методика направлена на повышение качества грузовых перевозок, развитие клиентоориентированности и улучшение имиджа ОАО «РЖД».

Об авторе

В. Е. Нутович
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. ГОСТ Р 51005-96. Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества. [Электронный ресурс]: http://docs.cntd.ru/ document/1200006075. Доступ 18.03.2018.

2. Система управления качеством на зарубежных железных дорогах, Евразия Вести, 2007 г. [Электронный ресурс]: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2007- 05a15. Доступ 18.03.2018.

3. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. [Электронный ресурс]: http://docs.cntd.ru/document/gostiso-9000- 2011. Доступ 18.03.2018.

4. Концепция клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 07.12.2016 г. № 2487р.

5. Политика клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2016 г. № 1489р.

6. Стандарт обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2011 г. № 2873р.

7. Стандарт по качеству ОАО «РЖД». Введён в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 27.11.2008 г. № 2530р.

8. Стратегия управления качеством в холдинге «Российские железные дороги». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 16.03.2016 г.

9. Методика факторного анализа качества грузовых перевозок с учётом результатов претензионной работы. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.11.2017 г. № 2597/р.

10. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», № 18-ФЗ, редакция от 18.07.2017 г.

11. Нутович В.Е. Информационные технологии грузовой и коммерческой работы: Учеб. пособие. - М.: МИИТ, 2012. - 67 с.


Рецензия

Для цитирования:


Нутович В.Е. Анализ нарушений транспортных процессов и управление качеством перевозок. Мир транспорта. 2018;16(2):156-165. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-15

For citation:


Nutovich V.E. ANALYSIS OF CONTRAVENTIONS TO TRANSPORTATION PROCESSES AND TRANSPORTATION QUALITY MANAGEMENT. World of Transport and Transportation. 2018;16(2):156-165. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-15

Просмотров: 272


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)