ANALYSIS OF CONTRAVENTIONS TO TRANSPORTATION PROCESSES AND TRANSPORTATION QUALITY MANAGEMENT
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-15
Abstract
References
1. ГОСТ Р 51005-96. Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества. [Электронный ресурс]: http://docs.cntd.ru/ document/1200006075. Доступ 18.03.2018.
2. Система управления качеством на зарубежных железных дорогах, Евразия Вести, 2007 г. [Электронный ресурс]: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2007- 05a15. Доступ 18.03.2018.
3. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. [Электронный ресурс]: http://docs.cntd.ru/document/gostiso-9000- 2011. Доступ 18.03.2018.
4. Концепция клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 07.12.2016 г. № 2487р.
5. Политика клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2016 г. № 1489р.
6. Стандарт обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2011 г. № 2873р.
7. Стандарт по качеству ОАО «РЖД». Введён в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 27.11.2008 г. № 2530р.
8. Стратегия управления качеством в холдинге «Российские железные дороги». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 16.03.2016 г.
9. Методика факторного анализа качества грузовых перевозок с учётом результатов претензионной работы. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.11.2017 г. № 2597/р.
10. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», № 18-ФЗ, редакция от 18.07.2017 г.
11. Нутович В.Е. Информационные технологии грузовой и коммерческой работы: Учеб. пособие. - М.: МИИТ, 2012. - 67 с.
Review
For citations:
Nutovich V.E. ANALYSIS OF CONTRAVENTIONS TO TRANSPORTATION PROCESSES AND TRANSPORTATION QUALITY MANAGEMENT. World of Transport and Transportation. 2018;16(2):156-165. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-15