Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Безбалластное мостовое полотно на ВСМ

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-4

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии). Статья посвящена изучению колебаний безбалластного мостового полотна, бетонных плит, поведения рельсовых скреплений, прокладного слоя под рельсовой плитой высокоскоростной железнодорожной магистрали. Цель исследования - добиться снижения усилий в бетонных плитах и рациональной жёсткости упругих элементов в конструкции несущей системы в зависимости от нагрузки, скоростей движения и особенностей модели «мост-путь-экипаж».

Об авторах

В. Ю. Поляков
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Н. Т. Данг
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Xuhui He, Teng Wu, Yunfeng Zou, Y.Frank Chen, Hui Guo & Zhiwu Yu. Recent developments of high-speed railway bridges in China. Structure and Infrastructure Engineering, Volume 13, 2017, Issue 12, pp. 1584-1595, DOI: 10.1080/15732479.2017.1304429.

2. Колос А.Ф., Козлов И.С.Современные конструкции верхнего строения пути для строительства скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий // Бюллетень результатов научных исследований. - 2013. - № 1-2. - С. 16-21.

3. Савин А.В.Выбор конструкции безбалластного пути // Вестник ВНИИЖТ. - 2014. - № 1. - С. 55-59.

4. Поляков В.Ю. О некоторых особенностях работы верхнего строения пути на подходах к искусственным сооружениям // Сб. науч. трудов МИИТ. - 1983. - Вып. 739. - С.103-107.

5. Poliakov V. Yu. Interaction Optimization in Multibody Dynamic System, International Journal of Theoretical and Applied Mechanics, Vol. 2, 2017, pp. 43-51.

6. Поляков В.Ю.Взаимодействие подвижного состава с элементами мостового перехода при высокоскоростном движении / Дис… док. техн. наук. - М., 1994. - 395 с.

7. СТУ. Сооружения искусственные участка Москва- Казань высокоскоростной магистрали Москва-Казань- Екатеринбург. Технические нормы и требования к проектированию и строительству. Изменение № 1. - СПб., 2016.

8. Поляков В.Ю., Данг Нгок Тхань. Взаимодействие подвижного состава и пути в зоне мостов на ВСМ // Современные проблемы проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожного пути: Труды XIV международной научно-техн. конференции / РЖД, МИИТ. - М., 2017. - С.143-153.

9. Поляков В.Ю.Численное моделирование взаимодействия подвижного состава с мостовыми конструкциями при высокоскоростном движении // Строительная механика и расчёт сооружений. - 2016. - № 2. - С.54-60.

10. Frýba L. Dynamic of railway bridges. Academia, Praha, 1996, 330 p.

11. Klasztorny M., Podwórna M. Vertical vibrations of composite bridge/track structure/high-speed train systems. Part 1: Series-of-types of steel-concrete bridges. Bulletin of the Polish academy of sciences technical sciences, Vol. 62, No. 1, 2014, pp.165-179.

12. Xiaoyan Lei. High Speed Rail way Track Dynamics. Models, Algorithms and Applications. Science Press, Beijing, 2017, 414 p.


Рецензия

Для цитирования:


Поляков В.Ю., Данг Н.Т. Безбалластное мостовое полотно на ВСМ. Мир транспорта. 2018;16(2):36-55. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-4

For citation:


Polyakov V.Yu., Dang N.T. BALLASTLESS BRIDGE DECK FOR HSR. World of Transport and Transportation. 2018;16(2):36-55. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-4

Просмотров: 379


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)