КОНТРОЛЬ ДИНАМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА НА ПУТЬ
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Риски природного и техногенного характера заставляют постоянно следить за состоянием рельсового и земляного полотна, условиями эксплуатации дорог. При этом безопасность находится в зависимости от средств и способов технического контроля существующих нагрузок и физических влияний. Авторами предлагается экспериментальный метод оценки динамического воздействия экипажа на путь, основанный на спектральном анализе откликов элементов конструкции железнодорожного пути на ударный импульс. Используемый способ предполагает мониторинговое сопровождение движения поездов с применением цифровых измерительных комплексов – вибродатчиков, которые преобразуют воздействующие на них механические вибрации в электрический сигнал.
Ключевые слова
Об авторах
А. В. ЗамуховскийРоссия
кандидат технических наук, доцент
Н. М. Квашнин
Россия
кандидат технических наук, начальник отдела технического обследования зданий и сооружений
А. М. Жангабылова
Россия
аспирант
Список литературы
1. Квашнин М. Я., Квашнин Н. М. Исследование изгибных колебаний упругих пластин с целью оптимизации методов виброакустического контроля // Вестник КазАТК. - 2009. - № 3 (58). - С. 152-160. Kvashnin, M. Ya., Kvashnin, N. M. Investigation of flexural vibrations of elastic plates to optimize methods of vibro-acoustic control [ Issledovanie izgibnyh kolebanij uprugih plastin s cel’ju optimizacii metodov vibroakusticheskogo kontrolja]. Vestnik KazATK, 2009, No.3, Vol.58, pp. 152-160.
2. Махметова Н. М., Квашнин М. Я., Аханов А. Р., Квашнин Н. М. Практический опыт применения виброакустического метода при неразрушающем контроле слоистых строительных конструкций // Материалы III международной научно-практ. конференции «Актуальные проблемы механики и машиностроения». - Алматы, 2009. - Т. III. - С. 182-185. Makhmetova, N, M., Kvashnin, M. Ya., Akhanov, A.R., Kvashnin, N. M. Practical application of vibroacoustic method for nondestructive testing of layered construct ions [Prakticheski j opyt pr imeneni ja vibroakusticheskogo metoda pri nerazrushajushhem kontrole sloistyh stroitel’nyh konstrukcij]. Materials of III International scientific and practical conference «Actual problems of mechanics and machine engineering». Almaty, 2009, Vol. III, pp. 182-185.
3. Квашнин М. Я., Ибрагимов О.А, Квашнин Н. М. Некоторые результаты экспериментального определения динамических характеристик верхнего строения пути со скреплением типа «Fossloh» при проходе «Тальго» //Промышленный транспорт Казахстана. - 2010. - № 3 (27). - С. 84-93. Kvashnin, M. Ya., Ibragimov, O.A., Kvashnin, N. M. Some results of experimental determination of dynamic characteristics of the permanent way with fastening of «Fossloh» type during «Talgo» train passage. [Nekotorye rezul’taty jeksperimental’nogo opredelenija dinamicheskih harakteristik verhnego stroenija puti so skrepleniem tipa «Fossloh» pri prohode «Talgo»]. Promyshlennyj transport Kazahstana, 2010, No.3, Vol.27, pp. 84-93.
4. Сатов М. Д., Квашнин М. Я., Квашнин Н. М. Мониторинг железнодорожного пути // Промышленность Казахстана. - 2010. -№ 5. - С. 58-60. Satov, M.D., Kvashnin, M. Ya., Kvashnin, N. M. Monitoring of a railway track [Monitoring zheleznodorozhnogo puti]. Promyshlennost’ Kazahstana, 2010, Vol.5, pp. 58-60.
5. Квашнин М. Я., Квашнин Н. М. Методика определения динамических характеристик железно-дорожного пути//Известия Транссиба. - 2012. - № 2. - С. 136-141. Kvashnin, M. Ya., Kvashnin, N. M. Method of determining dynamic characteristics of a railway track [Metodika opredelenija dinamicheskih harakteristik zheleznodorozhnogo puti]. Izvestija Transsiba, 2012, No.2, pp. 136-141.
Рецензия
Для цитирования:
Замуховский А.В., Квашнин Н.М., Жангабылова А.М. КОНТРОЛЬ ДИНАМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА НА ПУТЬ. Мир транспорта. 2014;(5):72-81.
For citation:
Zamukhovskiy A.V., Kvashnin N.M., Zhangabylova A.M. CONTROL OF VEHICLE’S DYNAMIC IMPACT ON A TRACK. World of Transport and Transportation. 2014;(5):72-81.