Моделирование технического состояния пути при наработке тоннажа выше нормативного
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-1-14
Аннотация
Об авторах
А. Н. ДержавинРоссия
Н. Н. Лысенко
Россия
Н. И. Коваленко
Россия
Список литературы
1. Концепция комплексного управления надёжностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте. УРРАН. Утв. ОАО «РЖД» 31.07.2010 г. - М., 2010. - 132 с.
2. Замышляев А. М. Автоматизация процессов комплексного управления техническим содержанием инфраструктуры железнодорожного транспорта / Дис… док. техн. наук. - М., 2013. - 328 с.
3. Patra A. Maintenance Decision Support Models for Railway Infrastructure using RAMS & LCC Analyses, Division of Operation and Maintenance Engineering, LuleåUniversity of Technology, 2007.
4. Patra A.RAMS and LCC in Rail Track Maintenance, Division of Operation and Maintenance Engineering, LuleåUniversity of Technology, 2009.
5. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утв. ОАО «РЖД» 31.12.2015 г. - М., 2015. - 93 с.
6. Монсик В. Б., Скрынников А. А. Вероятность и статистика: Учеб. пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 381 с.
7. Кан О. С., Кибзун А. И. Задачи стохастического программирования с вероятностными критериями. - М.: Физматлит, 2009. - 372 с.
8. Бусленко Н. П. Моделирование сложных систем. - М.: Наука, 1978. - 399 с.
Рецензия
Для цитирования:
Державин А.Н., Лысенко Н.Н., Коваленко Н.И. Моделирование технического состояния пути при наработке тоннажа выше нормативного. Мир транспорта. 2018;16(1):164-183. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-1-14
For citation:
Derzhavin A.N., Lysenko N.N., Kovalenko N.I. MODELING OF TRACK TECHNICAL STATE WHEN OPERATING TIME IN TERMS OF TONNAGE IS HIGHER THAN NORMATIVE. World of Transport and Transportation. 2018;16(1):164-183. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-1-14