Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Моделирование технического состояния пути при наработке тоннажа выше нормативного

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-1-14

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В действующем положении о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» существующие критерии назначения основных видов ремонта пути не позволяют принимать однозначные решения о сроках предстоящих ремонтов. В статье рассматриваются методика и модель, помогающие обосновать время капитального ремонта с целью актуализации применения предусмотренных критериев и продления периода эксплуатации пути в зоне с наработкой тоннажа выше нормативного на основе прогнозирования отказов его элементов с использованием разработанной модели. Коллектив авторов благодарит доктора технических наук, профессора кафедры вагонов и вагонного хозяйства Российского университета транспорта С. В. Беспалько за оказанную помощь в разработке программы к модели для оценки состояния железнодорожного пути.

Об авторах

А. Н. Державин
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Н. Н. Лысенко
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Н. И. Коваленко
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Концепция комплексного управления надёжностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте. УРРАН. Утв. ОАО «РЖД» 31.07.2010 г. - М., 2010. - 132 с.

2. Замышляев А. М. Автоматизация процессов комплексного управления техническим содержанием инфраструктуры железнодорожного транспорта / Дис… док. техн. наук. - М., 2013. - 328 с.

3. Patra A. Maintenance Decision Support Models for Railway Infrastructure using RAMS & LCC Analyses, Division of Operation and Maintenance Engineering, LuleåUniversity of Technology, 2007.

4. Patra A.RAMS and LCC in Rail Track Maintenance, Division of Operation and Maintenance Engineering, LuleåUniversity of Technology, 2009.

5. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утв. ОАО «РЖД» 31.12.2015 г. - М., 2015. - 93 с.

6. Монсик В. Б., Скрынников А. А. Вероятность и статистика: Учеб. пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 381 с.

7. Кан О. С., Кибзун А. И. Задачи стохастического программирования с вероятностными критериями. - М.: Физматлит, 2009. - 372 с.

8. Бусленко Н. П. Моделирование сложных систем. - М.: Наука, 1978. - 399 с.


Рецензия

Для цитирования:


Державин А.Н., Лысенко Н.Н., Коваленко Н.И. Моделирование технического состояния пути при наработке тоннажа выше нормативного. Мир транспорта. 2018;16(1):164-183. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-1-14

For citation:


Derzhavin A.N., Lysenko N.N., Kovalenko N.I. MODELING OF TRACK TECHNICAL STATE WHEN OPERATING TIME IN TERMS OF TONNAGE IS HIGHER THAN NORMATIVE. World of Transport and Transportation. 2018;16(1):164-183. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-1-14

Просмотров: 217


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)