СИМВОЛИКА ВУЗА В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ

Полный текст:


Аннотация

Автором обозначена актуальная проблема в коммуникативном пространстве образовательного бренда. В осознании причастности студентов к своей alma mater символы играют идентификационную, программирующую и когнитивную роли. Молодой человек посредством них воспринимает свою принадлежность к социально значимой группе, настраивается на некое самопрограммирование с помощью видимого в предложенных образах смысла. Поневоле это олицетворяет личное дальнейшее развитие, будущую профессию. А значит, символы осуществляют коммуникацию между образовательным брендом и личностью обучающегося.


Об авторе

Н. Н. Воронцова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

старший преподаватель кафедры «Политология, история и социальные технологии»



Список литературы

1. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 222 с. Pertsiya, V., Mamleeva, L. Anatomy of a brand [Anatomiya Brenda]. Moscow, Vershina publ., 2007, 222 p.

2. Якунин В. Новая матрица управления холдингом//«РЖД–Партнер». – 2013. – № 3. – С. 12. Yakunin, V. New matrix of holding management [Novaya matritsa upravleniya holdingom]. RZhD–Partner, 2013, Iss.3, p. 12.

3. Достоевский Ф. М. Собрание сочинений в 15 томах. – Л.: Наука, 1991. – Т. 9. – 704 с. Dostoevsky, F.M. Collected Works in 15 volumes [Sobranie sochineniy v 15 tomah]. Leningrad, Nauka publ. (Leningrad branch), 1991, Vol.9, 704 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Воронцова Н.Н. СИМВОЛИКА ВУЗА В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ. Мир транспорта. 2014;(4):154-158.

For citation: Vorontsova N.N. SYMBOLS OF A UNIVERSITY IN THE PERCEPTION OF STUDENTS. World of Transport and Transportation. 2014;(4):154-158. (In Russ.)

Просмотров: 27

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)