Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Рациональный выбор параметров виброзащиты пути метрополитена

Полный текст:

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Авторы рассматривают вопросы, связанные с выбором рациональных параметров виброзащитных конструкций верхнего строения пути метрополитена. Приведены результаты оценки способов повышения эффективности виброзащитных свойств блоков LVT-М. Даны предложения по совершенствованию методики такой оценки, которая должна в большей мере учитывать деформационные характеристики пути, конструкционные особенности тоннеля и других сооружений в метрозоне. Особый акцент сделан на важности применения материалов, динамическая жесткость которых незначительно выше статической в диапазоне исследуемых частот 2-63 Гц.

Об авторах

Е. Ю. Титов
Объединённый учёный совет ОАО «РЖД», Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


С. С. Харитонов
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Чучула В. Шум и механические вибрации в метрополитенах - основные проблемы // Труды I-й международной конференции «Интерметро». - М.: МИИТ, 2015. - С. 11-15.

2. Лапидус Б. М., Мачерет Д. А. Методология оценки и обеспечения эффективности инновационных транспортных систем // Экономика железных дорог. - 2016. - № 7. - С. 16-25.

3. Титов Е. Ю., Пестрякова Е. А. Виброзащитные конструкции верхнего строения пути для метрополитенов в Казани: Сборник трудов. - Астрахань, 2012. - Т. 2. - С. 68-73.

4. Екимов Н. Н. Проектирование, строительство и эксплуатация верхнего строения пути метрополитена // Труды I-й международной конференции «Интерметро». - М.: МИИТ, 2015. - С. 3-4.

5. Курбацкий Е. Н., Титов Е. Ю., Емельянова Г. А., Рысаков Г. А. Эффективность виброзащитной конструкции железнодорожного пути в тоннеле под пл.Гагарина // Вестник МИИТ. - 2004. - Вып.11. - С. 48-53.

6. Дорот Е. В., Романчева Т. Г., Никитин С. В. Перспективы использования подрельсового основания LVT при реконструкции и строительстве пути и стрелочных переводов в метрополитене // Труды I-й международной конференции «Интерметро». - М.: МИИТ, 2015. - С. 6-9.

7. Московский метрополитен.Уровень шума на станциях московского метро снизится на 8 децибел [Электронный ресурс]: http://www.mosmetro.ru/press/ news/2061/.Доступ 14.07.2017.

8. Титов Е. Ю., Харитонов С. С. Тенденции применения виброзащитных решений для повышения качества жизни в рамках градостроительных задач // Труды международной научно-технической конференции «Тенденции, проблемы и перспективы развития подземного строительства». - М.: МИИТ, 2016. - С. 53-57.

9. Харитонов С. С. Выбор эффективных параметров виброзащитной конструкции пути метрополитена // Безопасность движения поездов: Сборник трудов. - М.: МИИТ, 2016. - С.II-112-II-113.


Для цитирования:


Титов Е.Ю., Харитонов С.С. Рациональный выбор параметров виброзащиты пути метрополитена. Мир транспорта. 2017;15(4):228-235.

For citation:


Titov E.Y., Kharitonov S.S. . World of Transport and Transportation. 2017;15(4):228-235. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)