Основы построения участковой системы текущего содержания пути
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-15
Аннотация
Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Текущее содержание пути по своей сущности противостоит процессу непрерывного накопления остаточных деформаций и требует мобильного контроля, профессиональной готовности. Поэтому численность рабочей силы, организация труда должны соответствовать заданным задачам и условиям. Внедрение участковой системы ведения путевого хозяйства, новых технологий, автоматизированных комплексов путевых машин вынуждают к пересмотру нормативов технического обслуживания пути, лучшему использованию производственных ресурсов.
Об авторах
Н. И. Карпущенко
Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС)
Россия
А. В. Быстров
Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС)
Россия
Список литературы
1. Положение об участковой системе текущего содержания пути.Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 13.12.2013 г.№ 2758 р.
2. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги».Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 31.12.2015 г.№ 3212 р.
3. Приказ ОАО «РЖД» от 09.07.2009 г.№ 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути».
4. Методика классификации и специализации железнодорожных линий.Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 23.12.2015 г.№ 3048.
5. Карпущенко Н. И., Быстров А. В., Труханов П. С. Затраты труда и расчёт численности монтёров пути при участковой системе // Путь и путевое хозяйство. - 2013. - № 1. - С. 2-8.
6. Распоряжение ОАО «РЖД» от 07.06.2016 г.№ 1080р.«Об утверждении норм управляемости для руководителей производства работ в хозяйстве пути и сооружений».
Просмотров:
300