Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ СЕТЬ КАЗАХСТАНА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ

Аннотация

Актуальность проблем взаимодействия железнодорожного и морского транспорта связана прежде всего с рыночной средой экономики, конкурентной борьбой, тарифной политикой, инвестиционными ресурсами. В условиях Казахстана при наличии торгового морского порта Актау и двух проходящих по территории страны международных транспортных коридоров принципы мультимодальности приобретают особый смысл и реализуются с помощью логистических ресурсов и разработки методов проектирования комплексного этапного развития мультимодальной сети, в том числе за счет формирования области эффективных альтернатив при изменении облика и мощности действующей системы. Авторы обосновывают три этапа, стратегически важных для экономики регионов и республики в целом.

Об авторах

Г. Ж. Кенжебаева
Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, Алматы
Казахстан
кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»


С. Е. Бадамбаева
Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, Алматы
Казахстан
старший преподаватель


Список литературы

1. Послание президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу страны «Стратегия «Казахстан-2050» – новый политический курс состоявшегося государства». – Астана, 2012. – 46 с. Address of the President of the Republic of Kazakhstan Nursultan Nazarbayev to the country «Strategy «Kazakhstan-2050» – a new policy of an established state [“Poslanie prezidenta Respubliki Kazahstan Nursultana Nazarbaeva narodu strany «Strategiya «Kazahstan-2050» – novyj politicheskiy kurs sostoyavshegosya gosudarstva”]. Astana, 2012, 46 p.

2. Гончарук С. М. Методологические основы проектирования этапного развития облика и мощности мультимодальной транспортной сети – Хабаровск: ДВГУПС, 2012. – 227 с. Goncharuk, S. M. Methodological bases of designing a staged development of a shape and capacity of a multimodal transport network [Metodologicheskie osnovy proektirovaniya etapnogo razvitiya oblika i moschnosti mul’timodal’noy transportnoy seti]. Khabarovsk, DVGUPS publ., 2012, 227 p.

3. Нестерова Н. С. Классификация факторов, вызывающих неопределенность при выборе стратегии развития сети железных дорог / Н. С. Нестерова, Вл.А. Анисимов, С. М. Гончарук // The Second International Symposium on Innovation & Sustainability of Modern Railway Proceeding of ISMR’2010. – Irkutsk: Publishing house of Irkutsk State Transport University, 2010. – P. 142–144. Nesterova, N.S., Anisimov, V.A., Goncharuk, S. M. Classification of factors causing uncertainty when choosing a strategy of a railway network development [Klassifikatsiya faktorov, vyzyvayuschih neopredelennost» pri vybore strategii razvitiya seti zheleznyh dorog]. The Second International Symposium on Innovation & Sustainability of Modern Railway. Proceedings of ISMR’2010. Irkutsk, Publishing house of Irkutsk State Transport University, 2010, P. 142–144.

4. Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Утв. распоряжением правительства РФ от 28 декабря 2009 г. № 2094-р. Strategy for Socio-Economic Development of the Far East and Baikal Region until 2025. Approved. by the order of the Government of the Russian Federation of December 28, 2009 № 2094-r [Strategiya sotsial’noekonomicheskogo razvitiya Dal’nego Vostoka i Baykal’skogo regiona na period do 2025 goda. Utv. Rasporyazheniem pravitel’stva RF ot 28 dekabrya 2009 g. № 2094-r].

5. Гончарук С. М. Принятие решений при проектировании облика и мощности сети железных дорог (системный подход). – Ч. 1: Методология формирования альтернатив облика и мощности сети железных дорог с учетом надежности её функционирования: монография / С. М. Гончарук, А. В. Гавриленков, В. С. Шварцфельд. – Хабаровск: ДВГУПС, 2003. – 178 с. Goncharuk, S.M., Gavrilenkov, A.V., Shvartsfeld, V. S. Decision-making in designing shape and capacity of a railway network (system approach). Part 1. Methodology of forming alternatives of a shape and capacity of a railway network with account of reliability of its functioning: monograph [Prinyatie resheniy pri proektirovanii oblika I moschnosti seti zheleznyh dorog (sistemnyj podhod). Ch. 1. Metodologiya formirovaniya al’ternativ oblika i moschnosti set i zheleznyh dorog s uchetom nadezhnost i ee funktsionirovaniya: monografiya]. Khabarovsk, DVGUPS publ., 2003, 178 p.

6. Научно обоснованная концепция вариантов развития сети железных дорог для транспортного обеспечения комплексного освоения природных ресурсов Восточного и Дальневосточного экономических регионов: отчет о НИР / ДВГУПС; рук. С. М. Гончарук. – Хабаровск, 1993. – 98 с. Scientifically based concept of development of options for a railway network for traffic support of an integrated development of natural resources of Eastern and Far Eastern economic regions: research report, made under the direction of Goncharuk, S.M. [Nauchno obosnovannaya kontseptsiya variantov razvitiya seti zheleznyh dorog dlya transportnogo obespecheniya kompleksnogo osvoeniya prirodnyh resursov Vostochnogo i Dal’nevostochnogo ekonomicheskih regionov: otchet o NIR / DVGUPS]. Khabarovsk, 1993. – 98 s.

7. Гончарук С.М., Лебедева Н. А. Особенности и методология проектирования этапного развития облика и мощности мультимодальной транспортной сети: Метод. пособие по выполнению дипломного проекта. – Хабаровск: ДВГУПС, 2013–107 с. Goncharuk, S.M., Lebedeva, N. A. Features and methodology of designing a staged development of a shape and capacity of a multimodal transport network: guidance for graduation project [Osobennosti i metodologiya proektirovaniya etapnogo razvitiya oblika i moschnosti mul’timodal’noy transportnoy seti: Metod. posobie po vypolneniyu diplomnogo proekta]. Khabarovsk, DVGUPS publ., 2013, 107 p.


Рецензия

Для цитирования:


Кенжебаева Г.Ж., Бадамбаева С.Е. МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ СЕТЬ КАЗАХСТАНА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ. Мир транспорта. 2014;(4):88-97.

For citation:


Kenzhebayeva G.Z., Badambayeva S.E. MULTIMODAL NETWORK OF KAZAKHSTAN: DESIGN OF A STAGED DEVELOPMENT. World of Transport and Transportation. 2014;(4):88-97.

Просмотров: 144


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)