Процессный подход как основа повышения эффективности обслуживания грузовладельцев

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В статье ставится вопрос о создании системы управления грузоперевозками, которая бы учитывала условия работы в рыночной среде и обеспечивала качество и эффективность обслуживания грузовладельцев на железнодорожном транспорте. Из всего набора рассмотренных вариантов применение процессно-ориентированной системы эксплуатации грузовых вагонов авторами представляется наиболее перспективным направлением. Преимущества такого подхода показаны достаточно детально и снабжены практическими рекомендациями организационно- технологического и методического плана.

Об авторах

С. Ю. Елисеев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Е. С. Кулиева
Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Демьянович И. В., Леонтьев Р. Г. Принципы регионального управления качеством на железнодорожном транспорте // Вестник ТОГУ. - 2009. - № 4. - С. 151-158.

2. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества.Требования. - М., 2008.

3. Лапидус Б. М.ОАО «РЖД» создает свою корпоративную систему управления качеством // Стандарты и качество. - 2007. - № 11. - С. 24-27.

4. Шеремет Н. М., Орлов В. Н. Актуальные вопросы управления качеством в ОАО «РЖД» // Железнодорожный транспорт. - 2007. - № 4. - С. 72-75.

5. Елисеев С. Ю., Котляренко А. Ф., Куренков П. В.К типологии логистических центров // Логистика. - 2003. - № 3. - С. 8-10.

6. Куренков П. В., Нехаев М. А. Задачи ситуационно-процессного управления сортировочной станцией // Железнодорожный транспорт. - 2012. - № 4. - С. 29-31.

7. Куренков П. В., Нехаев М. А. Комплекс задач ситуационно-процессного управления работой сортировочной станции // Вестник транспорта. - 2012. - № 2. - С. 34-39.

8. Елисеев С. Ю., Шатохин А. А. Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании перегрузки? // Мир транспорта. - 2016. - № 3. - С. 166-175.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Елисеев С.Ю., Кулиева Е.С. Процессный подход как основа повышения эффективности обслуживания грузовладельцев. Мир транспорта. 2017;15(2):150-157.

For citation: Eliseev S.Y., Kulieva E.S. PROCESS APPROACH AS A BASIS FOR INCREASING THE EFFICIENCY OF FREIGHT OWNERS’ SERVICING. World of Transport and Transportation. 2017;15(2):150-157. (In Russ.)

Просмотров: 15

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)