Процессный подход как основа повышения эффективности обслуживания грузовладельцев
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-2-14
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Об авторах
С. Ю. ЕлисеевРоссия
Е. С. Кулиева
Россия
Список литературы
1. Демьянович И. В., Леонтьев Р. Г. Принципы регионального управления качеством на железнодорожном транспорте // Вестник ТОГУ. - 2009. - № 4. - С. 151-158.
2. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества.Требования. - М., 2008.
3. Лапидус Б. М.ОАО «РЖД» создает свою корпоративную систему управления качеством // Стандарты и качество. - 2007. - № 11. - С. 24-27.
4. Шеремет Н. М., Орлов В. Н. Актуальные вопросы управления качеством в ОАО «РЖД» // Железнодорожный транспорт. - 2007. - № 4. - С. 72-75.
5. Елисеев С. Ю., Котляренко А. Ф., Куренков П. В.К типологии логистических центров // Логистика. - 2003. - № 3. - С. 8-10.
6. Куренков П. В., Нехаев М. А. Задачи ситуационно-процессного управления сортировочной станцией // Железнодорожный транспорт. - 2012. - № 4. - С. 29-31.
7. Куренков П. В., Нехаев М. А. Комплекс задач ситуационно-процессного управления работой сортировочной станции // Вестник транспорта. - 2012. - № 2. - С. 34-39.
8. Елисеев С. Ю., Шатохин А. А. Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании перегрузки? // Мир транспорта. - 2016. - № 3. - С. 166-175.
Рецензия
Для цитирования:
Елисеев С.Ю., Кулиева Е.С. Процессный подход как основа повышения эффективности обслуживания грузовладельцев. Мир транспорта. 2017;15(2):150-157. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-2-14
For citation:
Eliseev S.Yu., Kulieva E.S. PROCESS APPROACH AS A BASIS FOR INCREASING THE EFFICIENCY OF FREIGHT OWNERS’ SERVICING. World of Transport and Transportation. 2017;15(2):150-157. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-2-14