Новое в проектировании пересечения рулежной дорожки и подъездной автодороги в аэропорту

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Задача статьи - показать обоснование и суть инновационного решения, связанного с реконструкцией аэропорта Шереметьево в столичном авиационном узле. Вариант с включением в инфраструктуру третьей взлётно- посадочной полосы и проектированием ее оригинального размещения на участке приаэродромной территории, где она совмещается с пересечением рулёжной дорожки, патрульной аэродромной дороги, трассы подъездной автомобильной дороги и находящейся здесь же рекой Клязьмой. Двухуровневые конструкции участка пересечения, четырёхсекционный закрытый речной коллектор усиленного типа и другие устройства не нарушают целостности аэродрома и не мешают его дальнейшему развитию. Мешают пока лишь сбои в управлении строительством и процессом реконструкции.

Об авторе

Б. А. Виноградов
Государственный проектно-изыскательский и научно- исследовательский институт гражданской авиации Аэропроект
Россия


Для цитирования: Виноградов Б.А. Новое в проектировании пересечения рулежной дорожки и подъездной автодороги в аэропорту. Мир транспорта. 2017;15(1):184-189.

For citation: Vinogradov B.A. NEW IN THE DESIGN OF THE INTERSECTION OF THE TAXIWAY AND THE ACCESS ROAD AT THE AIRPORT. World of Transport and Transportation. 2017;15(1):184-189. (In Russ.)

Просмотров: 6

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)