Preview

World of Transport and Transportation

Advanced search

SOFTWARE TOOLS FOR MONITORING CONTACT SUSPENSION

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-6-17

Abstract

[For the English abstract and full text of the article please see the attached PDF-File (English version follows Russian version)].ABSTRACT Methods for constructing software for the system of continuous monitoring of railway contact suspension, implemented on the St. Petersburg- Moscow high-speed line are shown. The technical features of the software of the lower and upper levels of the system are highlighted. The technological process of output of monitoring results to automated workplaces of dispatchers of electrification and power supply distances, service of power supply and technologists of situational centers is shown. Keywords: railway, contact suspension, continuous monitoring, automation, software tools, AWP monitoring.

About the Authors

D. V. Sedykh
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Russian Federation


D. V. Efanov
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Russian Federation


G. V. Osadchy
НТЦ «Мониторинг мостов»
Russian Federation


References

1. Ефанов Д. В., Плеханов П. А. Обеспечение безопасности движения за счет технического диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики // Транспорт Урала. - 2011. - № 3. - С. 44-48.

2. Ефанов Д. В. Становление и перспективы развития систем функционального контроля и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики // Автоматика на транспорте. - 2016. - № 1. - С. 124-148.

3. Ефанов Д. В. Функциональный контроль и мониторинг устройств железнодорожной автоматики и телемеханики: Монография.- СПб.: ПГУПС, 2016.- 171 с.

4. Бочкарев С. В., Лыков А. А., Марков Д. С. Совершенствование методов диагностирования стрелочного переводного устройства // Автоматика на транспорте. - 2015. - № 1. - С. 40-50.

5. Ефанов Д. В. Некоторые аспекты развития систем функционального контроля устройств железнодорожной автоматики и телемеханики // Транспорт Урала. - 2015. - № 1. - С. 35-40.

6. Марквардт К. Г. Контактная сеть. - М.: Транспорт, 1994. - 335 с.

7. Ковалев А. А., Несмелов Ф. С. Применение современных методов моделирования для повышения надежности устройств контактной сети железнодорожного транспорта // Инновационный транспорт. - 2012. - № 1. - С. 49-52.

8. Park Y., Cho Y. H., Lee K., Jung H., Kim H., Kwon S., Park H. Development of an FPGA-based Online Condition Monitoring System for Railway Catenary Application // 8th World Congress on Railway Research, COEX, Seoul, Korea, 2008, 18-22 May.

9. Park Y., Kwon S. Y., Kim J. M. Reliability Analysis of Arcing Measurement System Between Pantograph and Contact Wire // The Transactions of the Korean Institute of Electrical Engineers, 2012, Vol.61, No.8, pp.1216-1220.

10. Hisa T., Kanaya M., Sakai V., Hamaoka K. Rail and Contact Line Inspection Technology for Safe and Reliable Railway Traffic // Hitachi Review. - 2012. - Vol.61. - No.7. - Pp.325-330.

11. Mizan M., Karwowski K., Karkosiński D.Monitoring odbieraków prądu w warunkach eksploatacyjnych na linii kolejowej // Przegląd Elektrotechniczny, 2013, R89, nr 12, pp.154-160.

12. Park Y., Lee K., Park C., Kim J.-K., Jeon A., Kwon S., Cho Y. H. Video Image Analysis in Accordance with Power Density of Arcing for Current Collection System in Electric Railway Journal title: The Transactions of The Korean Institute of Electrical Engineers. - 2013. - Vol.62. - Issue 9. - Pp.1343-1347.

13. Инновационная контактная сеть СНЦФ V350, испытанная скоростью свыше 500 км/ч // Вести Евразии. - 2014. - № 6. - С. 22.

14. Осадчий Г. В., Ефанов Д. В., Седых Д. В. Непрерывный мониторинг контактной подвески - шаг в будущее железных дорог без транспортных происшествий // РЖД-Партнер. - 2016. - № 13-14 (июль). - С. 34.

15. Ефанов Д. В., Осадчий Г. В., Седых Д. В.и др.Способ непрерывного мониторинга механического усилия в проводах и тросах контактной подвески // Транспорт Урала. - 2016. - № 1. - С. 9-15.

16. Насонов Г. Ф., Осадчий Г. В., Ефанов Д. В., Седых Д. В., Пристенский Д. Н. Вибродиагностика контактной подвески на линии Санкт-Петербург- Москва // Транспорт Российской Федерации. - 2016. - № 2-3. - С. 49-53.

17. Ефанов Д. В., Осадчий Г. В., Седых Д. В., Пристенский Д. Н., Барч Д. В. Подсистема мониторинга вибрационных воздействий на провода и тросы контактной подвески // Транспорт Урала. - 2016. - № 3. - С. 36-42.

18. Специальные технические условия: Железнодорожное электроснабжение участка Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург.Технические нормы и требования к проектированию и строительству. - СПб., 2014. - 46 с.

19. Насонов Г. Ф., Черногоров Ю. А., Медведев М. Е.и др.Непрерывный мониторинг натяжения контактной подвески // Автоматика на транспорте. - 2016. - № 2. - С. 228-258.

20. Ефанов Д. В., Осадчий Г. В., Седых Д. В., Пристенский Д. Н. Особенности организации передачи данных по радиоканалу в системах непрерывного мониторинга объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта // Автоматизация в промышленности. - 2016. - № 6. - С. 29-33.

21. Верхулевский К. Технология LoRa компании Semtech: новый импульс развития «Интернета вещей» // Беспроводные технологии. - 2015. - № 3. - С. 8-14.

22. LPWAN-технология «Стриж».[Электронный ресурс]: http://strij.net/tehnologiya-strizh.Доступ 01.08.2016.


Review

For citations:


Sedykh D.V., Efanov D.V., Osadchy G.V. SOFTWARE TOOLS FOR MONITORING CONTACT SUSPENSION. World of Transport and Transportation. 2016;14(6):166-179. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-6-17

Views: 209


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)