Программные средства системы мониторинга контактной подвески

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Раскрываются методы построения программных средств системы непрерывного мониторинга железнодорожной контактной подвески, внедренной на линии скоростного сообщения Санкт- Петербург-Москва. Отмечены технические особенности программного обеспечения нижнего и верхнего уровней системы. Показан технологический процесс вывода результатов мониторинга на автоматизированные рабочие места диспетчеров дистанций электрификации и энергоснабжения, службы энергоснабжения и технологов ситуационных центров.

Об авторах

Д. В. Седых
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Россия


Д. В. Ефанов
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Россия


Г. В. Осадчий
НТЦ «Мониторинг мостов»
Россия


Список литературы

1. Ефанов Д. В., Плеханов П. А. Обеспечение безопасности движения за счет технического диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики // Транспорт Урала. - 2011. - № 3. - С. 44-48.

2. Ефанов Д. В. Становление и перспективы развития систем функционального контроля и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики // Автоматика на транспорте. - 2016. - № 1. - С. 124-148.

3. Ефанов Д. В. Функциональный контроль и мониторинг устройств железнодорожной автоматики и телемеханики: Монография.- СПб.: ПГУПС, 2016.- 171 с.

4. Бочкарев С. В., Лыков А. А., Марков Д. С. Совершенствование методов диагностирования стрелочного переводного устройства // Автоматика на транспорте. - 2015. - № 1. - С. 40-50.

5. Ефанов Д. В. Некоторые аспекты развития систем функционального контроля устройств железнодорожной автоматики и телемеханики // Транспорт Урала. - 2015. - № 1. - С. 35-40.

6. Марквардт К. Г. Контактная сеть. - М.: Транспорт, 1994. - 335 с.

7. Ковалев А. А., Несмелов Ф. С. Применение современных методов моделирования для повышения надежности устройств контактной сети железнодорожного транспорта // Инновационный транспорт. - 2012. - № 1. - С. 49-52.

8. Park Y., Cho Y. H., Lee K., Jung H., Kim H., Kwon S., Park H. Development of an FPGA-based Online Condition Monitoring System for Railway Catenary Application // 8th World Congress on Railway Research, COEX, Seoul, Korea, 2008, 18-22 May.

9. Park Y., Kwon S. Y., Kim J. M. Reliability Analysis of Arcing Measurement System Between Pantograph and Contact Wire // The Transactions of the Korean Institute of Electrical Engineers, 2012, Vol.61, No.8, pp.1216-1220.

10. Hisa T., Kanaya M., Sakai V., Hamaoka K. Rail and Contact Line Inspection Technology for Safe and Reliable Railway Traffic // Hitachi Review. - 2012. - Vol.61. - No.7. - Pp.325-330.

11. Mizan M., Karwowski K., Karkosiński D.Monitoring odbieraków prądu w warunkach eksploatacyjnych na linii kolejowej // Przegląd Elektrotechniczny, 2013, R89, nr 12, pp.154-160.

12. Park Y., Lee K., Park C., Kim J.-K., Jeon A., Kwon S., Cho Y. H. Video Image Analysis in Accordance with Power Density of Arcing for Current Collection System in Electric Railway Journal title: The Transactions of The Korean Institute of Electrical Engineers. - 2013. - Vol.62. - Issue 9. - Pp.1343-1347.

13. Инновационная контактная сеть СНЦФ V350, испытанная скоростью свыше 500 км/ч // Вести Евразии. - 2014. - № 6. - С. 22.

14. Осадчий Г. В., Ефанов Д. В., Седых Д. В. Непрерывный мониторинг контактной подвески - шаг в будущее железных дорог без транспортных происшествий // РЖД-Партнер. - 2016. - № 13-14 (июль). - С. 34.

15. Ефанов Д. В., Осадчий Г. В., Седых Д. В.и др.Способ непрерывного мониторинга механического усилия в проводах и тросах контактной подвески // Транспорт Урала. - 2016. - № 1. - С. 9-15.

16. Насонов Г. Ф., Осадчий Г. В., Ефанов Д. В., Седых Д. В., Пристенский Д. Н. Вибродиагностика контактной подвески на линии Санкт-Петербург- Москва // Транспорт Российской Федерации. - 2016. - № 2-3. - С. 49-53.

17. Ефанов Д. В., Осадчий Г. В., Седых Д. В., Пристенский Д. Н., Барч Д. В. Подсистема мониторинга вибрационных воздействий на провода и тросы контактной подвески // Транспорт Урала. - 2016. - № 3. - С. 36-42.

18. Специальные технические условия: Железнодорожное электроснабжение участка Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург.Технические нормы и требования к проектированию и строительству. - СПб., 2014. - 46 с.

19. Насонов Г. Ф., Черногоров Ю. А., Медведев М. Е.и др.Непрерывный мониторинг натяжения контактной подвески // Автоматика на транспорте. - 2016. - № 2. - С. 228-258.

20. Ефанов Д. В., Осадчий Г. В., Седых Д. В., Пристенский Д. Н. Особенности организации передачи данных по радиоканалу в системах непрерывного мониторинга объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта // Автоматизация в промышленности. - 2016. - № 6. - С. 29-33.

21. Верхулевский К. Технология LoRa компании Semtech: новый импульс развития «Интернета вещей» // Беспроводные технологии. - 2015. - № 3. - С. 8-14.

22. LPWAN-технология «Стриж».[Электронный ресурс]: http://strij.net/tehnologiya-strizh.Доступ 01.08.2016.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Седых Д.В., Ефанов Д.В., Осадчий Г.В. Программные средства системы мониторинга контактной подвески. Мир транспорта. 2016;14(6):166-179.

For citation: Sedykh D.V., Efanov D.V., Osadchy G.V. SOFTWARE TOOLS FOR MONITORING CONTACT SUSPENSION. World of Transport and Transportation. 2016;14(6):166-179. (In Russ.)

Просмотров: 6

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)