Кольцевой маршрут автовелобусов в Ханое: оптимизация поездок

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Уровень велосипедизации в Ханое достаточно высок по сравнению с другими крупными городами мира и с точки зрения здоровья жителей желательно, чтобы он не уменьшался, а увеличивался. Поэтому перспективным направлением совершенствования организации автобусных перевозок в городе является использование специализированного автобуса для массовой перевозки пассажиров с велосипедами (см. «МТ», 2015, № 4 - [3]) для вариативности маршрутных комбинаций в интересах велосипедистов. В статье детализируется оптимальный под эти цели кольцевой маршрут, который позволит повысить качество транспортного обслуживания населения автовелобусами без увеличения плотности маршрутной сети, на развитие которой потребовались бы очень большие капитальные затраты.

Об авторах

И. М. Рябов
Волгоградский государственный технический университет
Россия


Н. Т. Хыонг
Ханойский транспортно-технологический университет
Россия


Список литературы

1. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник. - М.: Академия, 2003. - 400 с.

2. Аллер Ю. П., Маркова Е. В., Грановский Ю. В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. - М.: Наука, 1976. - 280 с.

3. Рябов И. М., Нгуен Т. Т.Х., Данилов С. В. Автобус для перевозки пассажиров с велосипедами на кольцевом маршруте Ханоя // Мир транспорта. - 2015. - № 4. - С. 190-199.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Рябов И.М., Хыонг Н.Т. Кольцевой маршрут автовелобусов в Ханое: оптимизация поездок. Мир транспорта. 2016;14(6):146-152.

For citation: Ryabov I.M., Huong N.T. RING ROUTE OF VELOBUSES IN HANOI: OPTIMIZATION OF TRIPS. World of Transport and Transportation. 2016;14(6):146-152. (In Russ.)

Просмотров: 6

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)